Фэндом

Resident Evil Wiki

Umbrella Corps

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Umbrella Corps, известная в Японии как Biohazard: Umbrella Corps (バイオハザードアンブレラコア, Baiohazādo anburera koa) — новая игра от Capcom. Представляет из себя сетевой сурвайвл-хоррор шутер, насыщенный новейшими стратегическими элементами. Это игра является спин-оффом серии Resident Evil. Выход на PS4 и РС ожидается 21 июня 2016 года (в Европе).

РазработкаПравить

Игра была анонсирована в 2015 году на TGS во время празднования 20-летней годовщины серии. Изначально планировалось выпустить игру в мае 2016 года, но позже дату релиза перенесли на 21 июня.

ГеймплейПравить

Игрокам предстоит сразиться между собой на поле боя, кишащим зомби или ганадо. Игрок может выбрать вид от первого лица или третьего.

Впервые, мертвецы являются не просто "мясом", их можно натравить на отряд соперников или использовать в качестве щита. Отличительной особенностью боевого режима является система рукопашного боя в замкнутом пространстве.

В Umbrella Corps введена система укрытий, позволяющая максимально точно контролировать персонажа и процесс стрельбы из укрытия. Новейшая система позволяет вести как точную стрельбу, так и огонь вслепую. Не важно, какой стиль игры ближе, нападение или защита, с этой инновационной системой игрок сам выбирает и расставляет приоритеты.

На выбор предоставляются три класса персонажей, каждый из которых обладает определённым функционалом. Персонаж экипирован прибором, скрывающим его присутствие от заражённых. Но даже в этом случае, если персонаж оказывается сильно ранен, то мертвецы смогут распознать его присутствие и напасть.

Игрокам будет представлено четыре специальных вида оружия: ледоруб для повреждения позвоночника, наручный гаджет для отклонения пуль, ботинки с шипами для борьбы с тонущими или ползающими зомби и специальное устройство с отпугивающим зомби излучением.

КартыПравить

В игру включены локации из предыдущих игр, такие как Испанская деревня, Лаборатория TRICELL и место казни.

РежимыПравить

Как многопользовательская игра, "Umbrella Corps" предоставит выбор игрокам по сети и лишь один однопользовательский режим "Эксперимент", где игроку предстоит пройти 20 миссий.

Многопользовательские режимыПравить

Сюжет игрыПравить

Поскольку игра рассчитывается на аудиторию любителей и любительниц многопользовательских и мобильных игр, то сюжет в "Umbrella Corps" довольно незамысловат. Главным достоинством игры считается её геймплей.

События игры разворачиваются в 2015 году, через два года после событий Resident Evil 6 и через 12 лет после окончательного краха корпорации "Амбрелла", чьи исследования были проданы на чёрном рынке. Несмотря на то, что "Амбреллы" давно уже не существует, её отголоски до сих пор дают о себе знать. Многие корпорации жаждут завладеть тем, что когда-то принадлежало "Амбрелле" и нанимают солдат для поисков затерянных секретов. Когда биотерроризм становится угрозой мирового масштаба. На заражённых территориях наёмникам придётся столкнуться не только с опасными мутантами, но и с враждебными отрядами конкурентов.

В одиночном режиме "Эксперимент", главный героем истории становится наёмник 3A-7. Он выполняет поручения ведущего учёного Организации, Авраама Джексона. После таинственного исчезновения Джексона, его место занимает Беатрис Бертранд.

Дополнительная информацияПравить

  • Некоторые фанаты предполагают, что игра будет схожа с Operation Raccoon City.
  • В игре присутствуют намёки на то, что Вескер жив.

ГалереяПравить

Re34w5yru.pngUmbrellaCorps222.pngUmbrellaCorps111.pngUmbrellaCorps333.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи 3A-7 - Авраам Джексон - Хонкер - Командир - Беатрис Бертранд - Наёмники
Локации Лаборатория "Амбреллы" - Средиземная штаб-квартира TRICELL - Испанская деревня - Автономная зона Киджуджу (район 12) - Симулятор Раккун-Сити (полицейский участок) - Антарктическая База - Симулятор особняка Спенсера - Ляньшань
Заражённые Зомби - Собака-зомби - Цербер - Плага - Ганадо - Маджини - Кровострел
Организации Организация - Medvedev - Tenenti Inc. - Suntech Ninja Co. - Suntech Samurai Co. - Saurian Corporation - Aeolus Edge West - Akembe Chemical - Rashid Sahir Industries - Shéng-Yā Pharmaceutical
Вирусы Т-вирус - Лас-Плагас
Режимы Эксперимент - Охота за целью - Ошейники - Собиратель - Охота за ДНК - Охота за ос. ДНК - Господство - Защитник - Игра с возрождением

Также на Фэндоме

Случайная вики