ФЭНДОМ

U-3 — биоорганическое оружие, созданное исследователями Озмунда Саддлера на основе ДНК человека, насекомого и рептилии. Шестой босс в Resident Evil 4.

ОписаниеПравить

U-3 впервые упоминается Саддлером во время его разговора с Леоном, после его встречи со "старым другом", а затем предлагает познакомится с "ним" (с U-3). Существо похож на кентавра с торсом человека, с шупальцем в виде руки, с длинным языком, обезображенным лицом, имеет прочную кожу, что делает его по - настоящему грозным противником. Погибает от рук Леона на военном острове.

Советы и тактикаПравить

Игрок сражается с U-3 в двух этапах:

  1. Впервые встречается на складе. На этом этапе он неуязвим. Настоятельно рекомендуется уворачиваться от его атак с помощью комбинаций клавиш и по возможности атаковать в голову. Будьте осторожны, как только Вы дойдете до третьего отсека, из спины существа вылезет паразит с двумя лезвиями и начнет наносить еще больше урона. В этот момент надо стрелять в паразита и заставить его ненадолго отступить.
  2. Как только достигните края обрыва, хорошенько приготовьтесь ко второй встречи. Лучшим оружием здесь будет ТМП (его большой объём магазина позволит вам стрелять не переставая долгое время), Магнум, Дробовик. При получении немалого количества урона, существо начнет зарываться под землю. Из под земли он начнет атаковать, где можно избежать, нажав на соотвествующие комбинации кнопок. Как только существо получит достаточное кол - во урона, он погибнет.

ГалереяПравить

Re34w5yru Resident4321 Re4567 Re34w5yru
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос
Вирусы Лас Плагас