Фэндом

Resident Evil Wiki

Resident Evil Survivor 2 CODE: Veronica

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Resident Evil вики, дополнив её.

Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica - видеоигра, шутер от первого лица, разработанный Capcom в сотрудничестве с Namco для Японии и Европы. Несмотря на то, что она не связана с сюжетом Resident Evil, в игре встречаются персонажи, локации и враги из Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, в игре есть Тиран Nemesis, который встречается, когда у вас закончилось время для прохождения локации. Игра вышла в 2000 году для игрового автомата SEGA Naomi, а через год была портирована на Sony PlayStation 2.

СюжетПравить

Сюжета, как такового, в игре не присутствовало, однако он напоминал пересказ первой половины тайтла CODE: Veronica. Но на самом деле, с точки зрения сюжета, события игры проходили от лица Клер Редфилд, а точнее, в её сновидениях. После окончания событий CODE: Veronica и уничтожения арктической базы, Клер спаслась со своим братом Крисом. Во время полёта на самолете, ей и приснились события, происходящие в игре.

ПерсонажиПравить

Не смотря на то, что игра представляет собой обычный тир, основные персонажи тут присутствуют.

Клер РедфилдПравить

Выступает главным игровым персонажем.

Стив БернсайдПравить

Персонаж, встречавшийся по сюжету Code: Veronica, однако его появление обыграно по другому сценарию. При совместном прохождении, второй игрок берёт его под своё управление, однако в версии для Ps2 кооператив был упразднен.

Крис РедфилдПравить

Появление данного персонажа в игре никак не обосновано. Является секретным персонажем, доступным в режиме "Dungeon Mode".

РодригоПравить

Играбельный персонаж, но тоже бонусный, как и Крис. На самом деле он не выжил и является лишь плодом воображения Клер. Поскольку он не попал даже в Battle Mode в оригинальной Code: Veronica, все кто мечтали поиграть им, могут сделать это здесь.

Также на Фэндоме

Случайная вики