Фэндом

Resident Evil Wiki

Resident Evil 7: Biohazard

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Resident Evil 7 известная в Японии как BIOHAZARD 7 (バイオハザード7 レジデント イービル) — компьютерная игра, разрабатываемая японской компанией Capcom. Официальный анонс игры состоялся на Е3 2016. Релиз игры состоялся 24 января 2017 года.

Первый час игры был представлен в бесплатной демоверсии для Playstation 4, под названием Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour. Демоверсия стала доступна 14 июня, сразу же после анонса игры. Одному интернет-порталу из официальных источников стало известно, что демоверсия не является частью полной версии игры. Т.е. она не появится в Resident Evil 7.

"Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Седьмая часть игры с пугающей «изолированной камерой» — это новый подход к survival horror. С современным движком RE Engine ужас достигает невиданной реалистичности."
— Описание игры в Стим

Разработка

Специально для этого проекта разрабатывался современный движок RE Engine. Также, будет доступен режим виртуальной реальности через шлем PlayStation VR.

Известно, что над проектом работают Коси Наканиши (режиссёр Resident Evil: Revelations) и Масачика Кавата (продюсер Resident Evil: Revelations).

Сюжет

Игроки берут на себя роль Итана Уинтерса, молодого человека, который получает письмо от своей жены Мии, которая "умерла" предположительно где-то в 2014 году.

В 2017 году, Этан приезжает к заброшенной плантации в Луизиане, Далвей из-за сообщения от его жены Мии. Исследовав, казалось бы, заброшенный дом, Итан находит Мию, заключенную в тюрьму в подвале. Во время побега, Мия становится одержимой и с нечеловеческой силой нападает на Итана После убиства Мии, Итан получает звонок от женщины по имени Зои, которая предлагает свою помощь. После Итан подвергается нападению возрожденной Мии. После очередной победы над Мией, Итана оглушает глава семьи Джек Бейкер. Итан очнулся привязанный к стулу за обеденным столом, где сидит вся семья Бейкеров: Джек Бейкер, его жена Маргерит, их сын Лукас и пожилая в инвалидном кресле женщина.

Итану удаётся освободится. Во время поисков необходимых предметов Итану неоднократно приходится сталкиватся с Джеком, который демонстрирует способность исцелять многие смертельные ранения, в том числе выстрелы в голову, тяжелые ожоги, и расчленения.

Зоя снова связывается с Итаном, сообщая , что она, ее семья, и Мия - все заражены неизвестной болезнью, но что её можно вылечить с помощью специальной сыворотки. Итан держит свой путь к старому дому, чтобы получить ингредиенты сыворотки, где он вынужден убить Маргариту. После сбора ингредиентов, Итан начинает испытывать видения неизвестной молодой девушки. Лукас захватывает Зои и Мию перед возвращением Итана и заставляет его идти в заминированый сарай, чтобы найти их. Зоя затем создаёт две дозы сыворотки, но сильно мутировавший Джек нападает на Итана, заставляя его использовать одну сыворотку, чтобы навсегда убить его. После этого Итан должен выбрать, вылечить Mию или Зои. Выбирая Зои, Миа убитая горем остаётся на причале, хотя Итан обещает направить помощь. На лодке Зои расказывает, что все были заражены после того, как Мия прибыла с девочкой, по имени Эвелина, после крушения танкера на болотах. Для того, чтобы предотвратить их побег, Эвилина убивает Зои, и существо переворачивает лодку. Если Этан выбирает Мию, Зоя прощается с ним и Mией. Проплывая мимо танкера, на котором прибыла Мия и Эвелина, неизвестное существо нападет на лодку.

Теперь игроку дали возможность играть за Мию, направляющуюся на разбитый корабль искать Итана, В конце концов, память Мии будет восстановлена, показывая, что она была на секретной операции. Mия сопровождая Эвилину, была заражена ею в попытке заставить ее быть ее матерью. После нахождения Итана, Мия дает ему флакон генетического материала. Если Итан вылечил Зои, Миа поддастся управления Эвилины и нападёт на Итана, заставляя его убить ее навсегда.

После выхода с коробля, Итан обнаруживает скрытую лабораторию внутри заброшенной соляной шахты. Там он узнает, что Эвелин является биооружием способной инфицировать людей с психотропной формы, что дает ей контроль над сознанием своих жертв, в результате их безумия, сверхчеловеческих регенеративных способностей, а также различны мутаций это делает их крайне опасными противниками. Эвелина одержима идеей иметь семью. Использование лабораторного оборудования и генетического материала Эвелины, Итан синтезирует некротоксин, способный убить ее, а затем проходит через ряд туннелей, которые ведут к дому Бейкеров. Эвилина нападает на Итана вызывая галлюцинации, но он преодолевает их и впрыскивает Эвелине некротоксин. Эвелина мутирует в огромного монстра, что способствовало приходу военного отряда, которые бросают Итану оружие, чтобы защитить себя. Итан побеждает её. Если Итан не вылечил Мию, он бросает свой телефон с вертолёта, содержащий ее последнее сообщение, сказав "прощай". Если Миа была вылечена, она оказывается в живых на борту вертолета Редфилда. Вертолёт улетает.

Дополнительная информация

  • Прослеживается некоторая схожесть трейлера Resident Evil 7 TAPE-1 “Desolation” с трейлером не вышедшей игры Silent Hills PT. Многие поклонники серии ожидают возвращения игры к сурвайвл-хоррор истокам. На данном этапе проект не похож на классический Resident Evil. По некоторым оценкам, уклон идёт в сторону психологического хоррора.

Трейлер

Resident Evil 7 biohazard TAPE-1 “Desolation”03:08

Resident Evil 7 biohazard TAPE-1 “Desolation”

Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джевис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд (наёмник) - Алан - Хоффман
Локации Старый дом - Амбар
Заражённые Плесневик
Организации Амбрелла - Тенцу
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций

Также на Фэндоме

Случайная вики