ФЭНДОМ

Resident Evil: Vendetta, известный в Японии как BIOHAZARD Vendetta — CG-фильм, выход которого ожидается весной 2017 года. Разработкой фильма занимаются CAPCOM и анимационная студия Marza Animation Planet.

СюжетПравить

На данный момент известно, что в событиях сюжета принимают участие: советник BSAA Ребекка Чемберс, капитан североамериканского отделения BSAAКрис Рэдфилд и правительственный агент США — Леон С. Кеннеди. По всей вероятности, действие будет происходить в особняке, который изображён на одном из концепт-артов. Также, ожидаются экшн-сцены на итальянском мотоцикле Ducati XDiavel.

РазработкаПравить

Фильм был анонсирован 15 октября 2015 года на официальном сайте Marza Animation Planet. Официальное название стало известно 25 марта 2016 года. В разработке проекта принимают участие:

  • Исполнительный продюсер: Такаси Шимидзу
  • Режиссер: Таканори Цудзимото
  • Сценарист: Макото Фуками
  • Композитор: Кэндзи Каваи
  • Исполнительный руководитель: Хироюки Кобаяши
  • Производство: Marza Animation Planet

ГалереяПравить

Дополнительная информацияПравить

  • В Resident Evil: Vendetta Леон будет управлять мотоциклом Dicati XDiavel, что является рекламным ходом итальянской компании Ducatti. Интересен тот факт, что Леону до сих пор никогда не везло с транспортными средствами (каждое, которым он управлял, в итоге было уничтожено). Больше всего подобных моментов можно увидеть в Resident Evil 2 и Resident Evil 6 (автомобили Раккун-Сити и Толл-Оукс, самолёт над Ляньшань, вертолёт). В Обители зла: Вендетта роковая судьба повторится - мотоцикл будет уничтожен взрывом.
  • Новый имидж Леона уже вызвал у некоторых фанатов ассоциации с популярным персонажем другой вселенной, также связанной с зомби, а именно — с Дэрилом Диксоном из Ходячих Мертвецов. Причёска, суровый взгляд и байк не могли не натолкнуть на определённые мысли, учитывая какой популярностью пользуется Дэрил среди поклонников.

Видео Править

BIOHAZARD- VENDETTA(バイオハザード ヴェンデッタ) ティザーPV