ФЭНДОМ

Resident Evil: Revelations 2 (или так же известная в Японии как Biohazard: Revelations 2) — одна из серии игр Обитель зла, с жанром Survival Horror.

Сюжет Править

События игры происходят между пятой и шестой частями. Главными героями игры становятся сначала Клэр Редфилд и Мойра Бертон, а затем Барри Бертон и Наталья. Всё началось с того , что Клэр и Мойра были на вечеринке в честь поступления Мойры в антибиотеррористическую организацию ТерраСейв. Внезапно в здание ворвались неизвестные вооружённые люди(вероятно наемники) и ввели Клэр и Мойре снотворное. Придя в себя в какой-то заброшенном тюрьме, Клэр обнаружила, что камера в которой она находилась каким-то образом открылась, а на ее руке оказался странный браслет (вскоре мы узнаем, что цвет браслета зависит от того, насколько персонаж боится). После того , как Клэр находит Мойру, они начинают выбираться из тюрьмы. В тюрьме с ними связывается некая надсмоторщица. Выбравшись из тюрьмы, они подают сигнал бедствия и понимают, что они - на острове.

Спустя 6 месяцев Барри Бертон отправляется на поиски своей дочери, Мойры. По пути он встречает девочку Наталью Корду, родители которой погибли 7 лет назад в Террагригии.

Клэр обнаруживает, что сигнал к браслетам поступает с возвышенности, и отправляется к башне, встретив Наталью. Ее друг Гейб пытался улететь, но мутировал прямо в нем же и взорвался, врезавшись в стену. Наталья исчезает, позже объясняя, что ее спас "хороший" дядя из TerraSave.

Когда Клэр и Мойра добираются до башни, они встречают Алекс Вескер. Она стреляет себе в голову, объясняя тем, что она хочет спастись. Клэр и Мойра бегут с башни, но на них летят бетонные плиты, Мойра отталкивает Клэр, а сама оказывается под завалом, быстро истекая кровью. Она говорит: "Клэр, иди и не оглядывайся" и умирает. Клэр бросается с ужасной высоты в море.

Клэр в реанимации. Барри рядом с ней, ему сообщают, что Мойра мертва. Позже станет известно, что Вескер пыталась переселить себя в Наталью. "Истинно родиться". Однако что-то идет не так, она не становится Натальей, а становится ужасной старухой.

Барри и Наталья доходят до убежища Вескер. Она вводит себе вирус (видимо, свой Т-Фобос или Уроборос) и пытается убить Наталью. В итоге появляется Мойра и всаживает обойму в Вескер. Втроем они выбегают на край острова, в то время, как Вескер мутирует. Потеряв надежду, они смотрят на приближающуюся Вескер, как вдруг за их спинами поднимается вертолет с Клэр и снайперской винтовкой. Барри со своим любимым Питоном (Кольт Питон) и Клэр с винтовкой вместе атакуют Алекс Вескер. Барри - с земли, Клэр - с воздуха. Как принято во всей серии, главный босс стандартно убивается с РПГ-17. Нам показывают эпилог, где Клэр едет с подарком к семейству Бертонов, которое отныне увеличилось еще на одного человека - Наталью.

Связь с другими частями Править

  1. При игре за Клэр в эпизоде 2 будет небольшой бар, в котором работает радио. Так как остров Забытый, являющийся местом действия игры, был частью СССР, все плакаты, надписи и речь на радио на русском языке. По этому радио передают последние новости из Восточнославянской Республики (ВСР) про оппозицию, названную террористами Светланой Беликовой, президентом ВСР. Это отсылка к фильму Обитель зла: Проклятье. Данное сообщение указывает на то, что действия игры происходят где-то за год до событий мультфильма, события которого происходят в 2012 году, прямо перед гражданской войной в Эдонии (события Resident evil 6).
  2. При хорошей концовке будет показан эпилог, в котором Клэр собирается с подарком к семье Барри. Она говорит по телефону и просит передать Пирсу Нивенсу, чтобы тот присматривал за Крисом, ее братом. Действие эпилога проходит через два года, значит Клэр делает звонок сразу после гражданской войны в Эдонии (события Resident evil 6, сценарии Криса и Джейка, декабрь 2012 года). Далее показывают новостной канал, на котором показывается чрезвычайное происшествие в Талл Оакс. Это сценарий Леона из Resident evil 6, следовательно действие эпилога - 28 или 29 июня 2013 года.
  3. Когда Алекс Вескер вводит Нилу Фишеру вирус Уроборос, она делает указание на связь Фишера и Лэнсдейла (события Resident evil Revelations) и говорит о том, что прошло 7 лет после "Паники на Серой земле". Террагригия была уничтожена в 2004 году, значит действие Resident evil: Revelations 2 происходит в 2011 году, за год до мультфильма Проклятье, за 2 года до основных событий Resident evil 6, через 2 года после Resident evil 5 и через 7 лет после Revelations.
  4. В последнем эпизоде, при входе в особняк, между Барри и Натальей завяжется диалог:

    "– Как в кино! Хотелось бы мне жить тут...
    – Говори за себя, с меня хватит уже особняков."

    Не двусмысленная отсылка на классический Resident Evil.