ФЭНДОМ

Resident Evil: Degeneration (рус. Обитель зла: Вырождение) — игра для устройств Apple iOS и Nokia N-Gage. Первоначально разработанная Nokia and Capcom, игра сделана по мотиву фильма 2008 года Обитель зла: Вырождение. В игре невозможно играть за Клэр, одного из главных героев фильма, играть можно только за Леона. В игре присутствуют зомби, а также есть Б.О.О., которых нет в фильме, но присутствующие в Resident Evil, Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, такие как Цербер и Тиран.[1]

Игровой процессПравить

В Resident Evil: Degeneration игрок наблюдает за событиями из-под спины главного героя, аналогично как и в Resident Evil 4. Есть много общего с RE4, а это использование оружия с лазерным целеуказателем, уничтожение ящиков, в которых хранятся патроны и сокровища, а также преодоление препятствий, таких как окна. Чтобы идти вперед и назад нужно нажимать соответственно на верхнюю и нижнюю часть экрана. Для поворота нажимается либо правая, либо левая часть экрана. Одновременно ходить и стрелять Леон не может. На начальных этапах управление вполне удобное, так как зомби не двигаются быстро. Затем, когда появляются собаки, становится неудобно.

Кнопка взаимодействия с объектом появляется на экране при приближении к нему, например к компьютеру или двери. Кнопка инвентаря находится на экране постоянно. Нажав на неё можно посмотреть инвентарь, карту. Оружие в игре можно улучшать.

В роликах игры игрок также должен нажимать на определённые части экрана, чтобы выжить. Например это делается для побега от взрыва.[1]

ПротивникиПравить

Переиздание на iOSПравить

Для запуска игры, требуется версия iOS не ниже 2.2.1[3]. Совместим со всеми iPhone, iPad и iPod Touch[3].

Впервые было выпущено в App Store - 24 апреля 2009 года. Обновление 1.01.00 добавляло в игру взаимодействие игрока с объектами в кат-сценах. Следующее минорное обновление вышло 9 июня 2009 года и имело версию 1.03.00. В том же месяце, 14го числа, вышла ознакомительная версия (Лайт) - Resident Evil: Degeneration Lite[4], после чего, более игра не обновлялась.[5]

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Resident Evil Degeneration Gameplay15:08

Resident Evil Degeneration Gameplay

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Zombie wiki, Resident Evil: Degeneration (игра).
  2. Resident Evil Wiki [En], Resident Evil: Degeneration (game). Раздел "Enemies" - Перевод
  3. 3,0 3,1 Resident Evil: Degeneration, iTunes. Последнее изменение 2015-04-05
  4. Resident Evil: Degeneration Lite, iTunes. Последнее изменение 2015-04-05.
  5. Resident Evil Wiki [En], Resident Evil: Degeneration (game). Раздел "iOS versions" - Перевод

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики