ФЭНДОМ

Resident evil operation raccoon city 00.jpg

Raccoon City.

Raccoon City был маленьким, уединённым, промышленным городком. Расположенный на среднем западе США. Уничтожен в результате вспышки Т-Вируса в 1998 году.

ДемографияПравить

Население Raccoon City составляло более 100,000 человек. Данные о поле, возрасте и этнической принадлежности отсутствуют.

География городаПравить

Точное местонахождение города никогда не упоминалось, кроме расположения где-то на среднем западе.

Город распологался на севере у подножия Арклейских гор и слияния трёх рек: the Marble(Мраморная река), Circular и Aimes.

Самой большой из них была The Marble river(Мраморная река) из неё город получал питьевую воду. The Circular river проходила через сам город, деля его на западную и восточную часть. Так же недалеко от одной из рек была возведена Дамба.

Несколько примечательных районов города;

  • Uptown (Жилая часть) - как правило значится югом Ennerdale street. В нём распологаютя коммерческие здания. Достопримечательности: Raccoon City Police Department(Полицейский участок) (RPD), Raccoon High(Школа), Folsolm Street и развлекательный центр города.
  • Cedar District(Кедровый район) - проходит вдоль Circular River и идёт на восток, является большим промышленным район. Известные достопримечательности: Raccoon University(Университет) and the Waste Disposal Plant(Завод по измельчению мусора).
  • Suburbs(Окрестности города) - расположенны на севере и востоке города, и окружены густым лесом.

ТранспортПравить

Город ориентировочно был основан на объединённой энергосистеме и имел главные магистрали, такие как:

  • Ennerdale Street - главная дорога простирающаяся от востока до запада, разделяя CBD(Central business district) на "uptown(Жилая часть)" и "downtown(Центр города)". The Raccoon Police Department(Полицейский участок) распологается вдоль этой дороги.
  • Central Street - местонахождение Central Station.
  • Raccoon Street - местонахождение Часовни(St. Michael's Clock Tower).
  • Mission Street - местонахождение больницы(Raccoon Hospital).

Чтобы увидеть полный список нажмите здесь.

В городе был широко развит общественный транспорт, такой как трамваи и метро. Спроектированный "Kite Brothers" в 1969 году. Трамваи обслуживали большую часть "Жилого" и "Cider" районов вместе с Raccoon Station которая служила диспетчерской. Известно что Метро, хотя перед вспышкой вируса оно было на грани закрытия в связи с уменьшением количества пассажиров, всё ещё имело 6 активных станций.

Raccoon City был соединён железной дорогой ведущей к ближайшему городу Stoneville(маленький город на востоке).

ЭкономикаПравить

ВВП города остаётся неизвестным, однако экономика города в большей степени записела от Umbrella Corporation(Корпорация Амбрелла) и можно предположить, что значительная часть жителей были довольно богаты. Полиция города так же хорошо финансировалась и имела свой собственный "отряд особого назначения".

Приблизительно 40% жителей города работали на Umbrella Corporation(Корпорация Амбрелла), которая в свою очередь занималась большим количеством легальных дел(фармацевтика, компьютерные технологи), однако только несколько избранных знали о её незаконной деятельности в био-инженерии.

Корпорация щедро финансировала большую часть инфраструктуры города, включая трамваи и метро, в соответствии с "Bright 21st Century Project(Проект Светлого 21 века)" и в надежде улучшить отношения с жителями города.

ПравительствоПравить

Raccoon City числился под управлением избранного муниципального правительства.

Мэр города Michael Warren(Михаил Уоррен) был избран в 1987 году на 11-летний срок. Уоррен был инженером ответственный за установку системы фуникулёров, а так же сделал большой вклад в проведение электроэнергии города. В ходе своей кампании по модернизации города, Уоррен заключил с Амбреллой сделку, которая обеспечила финансирование для нескольких проектов Уоррена, таких как: коммунальные службы, благотворительность и правоохранительные органы.

К сожалению, зависимость от финансирования корпорацией Амбрелла привела к тому, что городской совет легко соглашался с её требованиями. К началу 1994 года город практически полностью был под контролем корпорации Амбрелла.

ИсторияПравить

Поначалу маленькая деревня в горах Арклай, а в последствии, в период 20 века, Raccoon City стал промышленно развитым городом, в основном благодаря инвестициям от Амбреллы.

С 1987 года под руководством Михаила Уоррена город стремительно разростался, превращаясь из маленького поселения в индустриализированный город. Однако, расширение и модернизация города так же сопровождалась ростом уровня преступности и чтобы этому противостоять, в 1996 году, The Raccoon City Police Department(Полицейский участок) (RPD) организовали специальный отряд: Special Tactics And Rescue Service (S.T.A.R.S).

Инцидент в особнякеПравить

Серии загадочных каннибальских убийств произошли в Арклайских лесах северо-западной части города, начавшиеся ещё в мае 1998 года и продолжевшиеся в течении нескольких последующих месяцев. Большинство жертв были путешественниками или туристами рискнувшие отправиться в лес. Найденные тела были обглоданы собаками и частично съедены людьми или другими неизвестными созданиями. Полиция была не в силах объяснить или остановить это явление и обвиняла во всём секту. В конечном счёте, дорога ведущая в Горы Арклай была оцеплена полицией, а граждан предупредили не ходить в лес или горы. 23 июля S.T.A.R.S. были посланы на расследование в лес Раккуна. Вертолёт команды Браво совершил вынужденную посадку по причине механических неисправностей. Команда Альфа была послана на их спасение. Из 12 членов S.T.A.R.S. и запасного пилота отправившихся в Горы Арклай назад вернулись только 5. Они доложили о том, что нашли Особняк где корпорация Амбрелла проводила незаконные эксперименты с использованием мутагенного вещества названный "Tyrant virus"(Вирус Тиран). Местность кишила результами этих исследований, в том числе и зомби. Однако, Особняк и все доказательства были уничтожены и в связи с влиянием Амбреллы на город и коррумпированного шефа полиции Брайана Айронса(Brian Irons), которому платила Амбрелла. Требования выживших были отклонены и никаких официальных расследований произведенно не было. Подразделение S.T.A.R.S. официально расформировали и вскоре, по приказу Брайана Айронса, их место заняли Raccoon SWAT.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики