ФЭНДОМ

Затерянные в кошмарах (англ. Lost in Nightmares) - дополнение к Resident Evil 5 Gold Edition.

Сюжет Править

321321

События происходят между Resident Evil: Revelations и Resident Evil 5 в 2006 году где-то в Европе. Крис Редфилд и Джилл Валентайн выясняют координаты убежища одного из основателей корпорации "Umbrella" Озвелла Е. Спенсера и добираются до него с целью допросить и выяснить возможное местонахождение Альберта Вескера. Исследуя особняк, агенты проникают в подвал, где на их пути появляются несколько Палачей одновременно. Не имея при себе серьёзного арсенала, Крис и Джилл  спасаются бегством и проваливаются в казематы. Растеряв всю свою экипировку, они вынуждены заманивать палачей в ловушки, собирая с их тел фрагменты ключа. Выбравшись наружу, агенты бегут в дальнее крыло поместья. По пути они обнаруживают трупы телохранителей Спенсера, убитых "необычным способом". Подобрав с их трупов оружие, агенты врываются в библиотеку, где на своё удивление они обнаруживают Вескера, который убивает Спенсера. Альберт одолевает агентов, затем поднимает Криса за шею и собирается убивать. Но тут вмешивается Джилл, которая бросается на Вескера и вылетает вместе с ним из окна в пропасть. В конце Крис оплакивает Джилл.