ФЭНДОМ

God-вирус (англ. God-virus) - реассортант штамма Т-вируса, открытый и созданный гениальным учёным Уильямом Биркиным, целью которого было способствование эволюции человека. Вирус вызывал не просто случайные мутации, как Т-вирус, он способствовал развитию носителя в особых вид существа, способный к размножению. После событий произошедших в Раккун-Сити, вирус находился в распоряжении нескольких компаний.

ИсторияПравить

Уильям Биркин, отец Шерри Биркин, обнаружил и исследовал свойства G-вируса – разновидности вируса, обладающей невероятными способностями к восстановлению и размножению. G-вирус вызывает у носителя потерю разума и превращает его в жестокое чудовище, движимое лишь одной целью – передать вирус, в виде эмбриона, родственнику по крови.

Во время Происшествия в Раккун-Сити, группа вооружённых людей, намеревавшаяся захватить G-вирус, смертельно ранила Уильяма Биркина. Однако перед смертью, тот успел вколоть себе образец вируса, подводя итог работе всей своей жизни. Вирус оживил его, Уильям нашёл своего ближайшего родственника, дочь Шерри, и заразил эмбрионом вируса её. Клэр Рэдфилд удалось создать сыворотку, которая остановила мутацию Шерри, но даже после уничтожения эмбриона в её теле осталось немного G-вируса.

Результаты анализов показали, что тело Шерри получило потрясающую способность к восстановлению и иммунитет к большинству вирусов.

Её молодость – так же результат работы G-вируса.

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника