ФЭНДОМ

G - это взрослая особь "G", сформированная в результате принудительного внедрения паразита в тело неподходящего носителя. G-Имаго вырывается из тела и самостоятельно развивается до взрослой особи.

ИсторияПравить

Первое появление такой особи зафиксировано в Раккун-Сити. После заражение G-вирусом, мутировавший Биркин инстинктивно ищет человеческую особь, которая примет паразита и станет его потомком. Одной из его жертв, становится шеф полиции - Брайан Айронс. Организм Брайана отвергает G-личинку и она вырывается из его тела.

БиологияПравить

"G"Править

Новый вид существа рождается из организма, который отвергает G-вирус на генетическом уровне. В результате принудительной и неправильной передачи клеток-G, тело носителя уничтожается и становится бесполезным.

После внедрения в несовместимый организм, личинка вырывается из носителя, уничтожая его тело и мутирует в ужасающее существо, гуманоидного типа (имеется едва уловимое сходство с человеком). Одна рука существа больше, по сравнению с другой. На теле располагается глазное яблоко (основной признак особи-G). Спина покрыта опухолевыми образованиями, некоторые из которых появляются на веках, в защитных целях. Существо выплёвывает молодые организмы-G, которые двигаются по земле и нападают на свою жертву. По отдельности, данные особи крайне слабы, но при нападении группой - они могут стать смертельной угрозой. Молодые организмы лишены репродуктивной функции и возможности развиваться.

Другие формы и варианты развития "G"Править

G-ИмагоПравить

G-Имаго - небольшое существо, воспроизводиться взрослой особью "G". Создается двумя способами.

  • Выслеживая людей, чтобы обзавестись потомством, первое поколение "G" (Уильям Биркин или Кёртис Миллер), вводит G-Имаго в организм потенциального носителя. Если ДНК носителя и мутанта несовместимы, организм отвергает паразита и через несколько минут он вырывается из груди носителя. Затем, G-Имаго развивается независимо от носителя и мутирует во взрослую особь "G".
  • Также, данная особь может быть воспроизведена в пасти "G", но не имеет репродуктивных функций и возможности развиваться и мутировать.

Подлинная особь "G"Править

Первое поколение "G" развивается в двух случаях: при инъекции G-вируса или при совместимости G-Имаго с носителем. Данных об особях созданных с помощь второго способа - нет.

Особи, претерпевшие мутации после инъекции G-вируса - первое поколение "G". Уильям Биркин и Кёртис Миллер могли мутировать несколько раз, когда это было необходимо.

Главный дефект этой особи - эволюционирование почти не поддаётся контролю. После битвы, Биркин постоянно пытался восстановить своё тело, в результате чего стал напоминать биомассу.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Re223456.png Re24774.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru.png ReDC864.png ReDC3589.pngRe34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yru.pngResidentEvilOutbreakLogo45.png ResidentEvilOutbreakLogo76.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - Ханк
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики