ФЭНДОМ

BIOHAZARD THE STAGE — японская театральная постановка, раскрывающая сюжет событий, развернувшихся в 2010 году. Местом действия событий становится университет в западной Австралии.

Персонажи

Тайлер Говард (англ. Tyler Howard) — бывший офицер полиции Рочестер-Сити, обладающий обострённым чувством справедливости.

Пирс Ниванс (англ. Piers Nivans) — снайпер североамериканского отделения B.S.A.A. Серьёзный и профессиональный солдат. Напарник Криса Рэдфилда.

Крис Рэдфилд (англ. Chris Redfield) — капитан отряда "Альфа" североамериканского отделения BSAA Один из самых первых сотрудников альянса по противодействию биотерроризму. Обладает исключительными боевыми навыками.

Ребекка Чемберс (англ. Rebecca Chambers) — советник BSAA. Работает под прикрытием в университете Философи.

Мэри Грэй (англ. Mary Grey) — студентка университета Философи. Красивая девушка с высоким коэффициентом интеллекта. Влюблена в своего сокурсника - Лукаса Батлера.

Баррингтон Майер (англ. Barrington Meyer) — детектив местного полицейского участка. Получает взятки от директора Сеннета.

Софи Хоум (англ. Sophie Home) — оперативный агент океанического отделения BSAA.

Оливия Прайс (англ. Olivia Price) — студентка университета Философи. Встречается с Лукасом Батлером.

Мэттью Рассел (англ. Matthew Russel) — преемник Эзры Сеннета. Работает секретарём университета.

Лиам Говард (англ. Liam Howard) — профессор молекулярной биологии университета Философи. Отец Тайлера Говарда. Несколько лет назад работал в корпорации "Амбрелла". После известий о "смерти" сына, стал изучать восстанавливающие свойства вируса в надежде воскресить его.

Лукас Батлер (англ. Lucas Butler) — студент университета Философи. Встречается с Оливией Прайс. Отверг чувства Мэри Грей.

Эзра Сеннет (англ. Ezra Sennett) — директор и основатель университета. Одержим мыслями о развитии человеческого интеллекта. Для осуществления этой цели нанимает учёного - Лиама Говарда.

Пош Браун (англ. Posh Brown) — охранник университета. Обладает чувством юмора.

Re34w5yruBiohazard89456 Biohazard8932gnRe34w5yru
Содержание
Персонажи Тайлер Говард - Крис Рэдфилд - Пирс Ниванс - Ребекка Чемберс - Лиам Говард - Мэри Грэй - Баррингтон Майер - Софи Хоум - Эзра Сеннет
Второстепенные Персонажи Мэттью Рассел - Оливия Прайс - Лукас Батлер - Пош Браун
Локации Философи - Университет Философи
Заражённые Зомби
Вирусы Т-вирус
Организации Амбрелла - B.S.A.A.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики