Фэндом

Эльза Уокер (англ. Elza Walker) - студентка колледжа, увлекающаяся мотоспортом. Один из основных персонажей бета-версии Resident Evil 2. В окончательной версии Resident Evil 2, заменой Эльзы стала Клэр Рэдфилд.

ОписаниеПравить

Эльза - молодая и активная девушка со светлыми волосами (на некоторых концепт-артах изображена с более тёмным цветом волос). Раккун-Сити её родной город, о чём свидетельствуют водительские права и надпись на её мотоциклетном костюме. Учится в колледже. Основным увлечением является мотоспорт.

ИсторияПравить

В отличии от окончательной версии Resident Evil 2, в бета-версии пути Леона и Эльзы не пересекались. Когда Т-вирус распространяется по городу, а зомби заполоняют улицы, Эльза решает отправится в безопасное, по её мнению, место - Раккунский Полицейский Участок. Однако он оказывается наводнён ожившими мертвецами. Сценарий Эльзы начинается в приёмной полицейского участка, около главного входа. Толпа зомби пытается добраться до девушки через решётку. Эльза исследует полицейский участок и другие знакомые по второй части локации, встречает на своём пути других выживших и пытается выбраться из города оживших мертвецов.

У каждого главного героя было двое помощников. У Эльзы ими стали маленькая девочка по имени Шерри и Джон, который в окончательной версии игры стал владельцем оружейного магазина - Робертом Кендо.

Дополнительная информацияПравить

  • Одной из причин замены Эльзы на Клэр было желание связать вторую часть с предшествующей (Клэр приехала в город на поиски брата - Криса).
  • Голос Эльзы в бета-версии идентичен голосу Клэр (при нападении зомби).
  • После нападения зомби, одежда Эльзы покрывается пятнами крови.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики