Фэндом

Resident Evil Wiki

Элис

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Элис — главный боец в борьбе против корпорации Амбрелла во время конфликта, связанного с пандемией Т-вируса.

ИсторияПравить

Первоначально Элис занимала высокий пост в службе безопасности Амбреллы. Она присоединилась к секретной операции правоохранительных органов США и помогла выяснить, что компания проводит незаконные исследования вирусов и собирает о них данные по всему миру. План провалился, когда коллега Элис, Спенсер, украл образцы вируса, чтобы продать их на черном рынке и разбогатеть. Произошла утечка, и весь лабораторный персонал погиб. Элис оказалась без сознания, когда системой безопасности был выпущен газ, который также вызвал амнезию.

Элиз удалось выбраться из кишащего зомби здания, и Амбрелла начала проводить над ней тесты. Элис стала объектом исследования, и ее стали называть «Проектом Элис». В результате воздействия вируса она не только не умерла, но и приобрела сверхчеловеческие способности. Элис оставалась в живых и не превратилась в зомби и тогда, когда зараза распространилась по всей планете. Из-за этого Элис стала ценным субъектом и главным средством выживания в глобальной эпидемии.

Элис удалось расправиться с руководителями Амбреллы, получить доступ к компьютерной системе Красная королева. Элис и не подозревала, что целью Амбреллы было полное уничтожение человечества, и они очень близко подошли к своей цели. Красная королева намеревалась уничтожить всех, и Элис должна была ей в этом помочь.

Силы и способностиПравить

Элис хорошо подготовлена физически, а также обучена навыкам самообороны. Она сильна и умеет обращаться с различными видами оружия, как холодным, так и огнестрельным. У Элис быстрая реакция, и в критических ситуациях она способна действовать не задумываясь.

Т-вирус усилил Элис, и ее сила лишь возросла. Она стала сверхчеловеком, с огромной силой, улучшенными рефлексами и скоростью. Элис улучшилась не только физически, она также получила способность убивать силой мысли. Также Элис смогла передвигать предметы силой мысли и создавать защитное силовое поле.

Интересные фактыПравить

  • Персонажа Элис нет в серии игр, ее образ основывается на многих женских персонажах Resident Evil, но наиболее ярко в Элис выражены черты Ады Вонг, героине Resident Evil 2.
  • Имя Элис, как и многое, что с ней связано, — это отсылка к книгам «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье».
  • В фильмах цвет волос Элис постепенно меняется от светлого к темному. Согласно словам Миллы Йовович, Элис — натуральная брюнетка, но она перекрасилась в блондинку незадолго до начала событий первого фильма.

Также на Фэндоме

Случайная вики