Фэндом

Эдвард Эшфорд (англ. Edward Ashford) был единственным сыном Артура Эшфорда и пятой главой династии Эшфорд. Он был первооткрывателем вируса "Прародитель" и одним из основателей корпорации "Амбрелла".

ПоявлениеПравить

БиографияПравить

Ранние годыПравить

В своё время, Эдвард окончил университет с докторской степенью. После этого, он погрузился в исследования вирусов.

Открытие вируса "Прародитель"Править

В 1960 году, Эшфорд начал активные поиски вируса, способного продвинуть эволюцию органического мира. Его веру в существование подобного вируса, подкрепляли исследования обычных вирусов.

В сентябре 1966 года, Эшфорд отправляется в экспедицию вместе со своими друзьями, аристократом Озвеллом Е. Спенсером и биохимиком Джеймсом Маркусом. Спенсер рассказывал о цветке, под названием "Лестница к Солнцу", который использовали в своих ритуалах члены племени Ндипайя. Цветок даровал сверхчеловеческие способности тому, кто его проглотит. Маркус предполагал, что это могло быть вызвано вирусом, способным рекомбинировать ДНК.

Члены экспедиции отправились в Западную Африку, где вошли в изолированную систему пещер, ведущую к древнему, подземному городу Ндипайя.

4 декабря, 1966 года, они обнаружили вирус "Прародитель". Описанный в Конспекте Естественной Истории, цветок, был носителем вируса.

Через некоторое время, Эшфорд возглавил проект Т-вируса, разрабатывая усовершенствованный вариант вируса "прародитель" для применения в военных целях. Новому виду биологического оружия дали название Б.О.О. (биоорганическое оружие).

Корпорация "Амбрелла"Править

В марте 1968 года, Эшфорд согласился стать предпринимателем, совместно с Маркусом и Спенсером, по просьбе последнего. Эдвард использовал семейное состояние, помогая создать фармацевтическую корпорацию "Амбрелла", которая стала прикрытием проекта Т-вирус.

Изначально, Эдвард имел значительное преимущество перед другими соучредителями, за счёт вклада внесённого в проект Т-вирус. Поначалу, он проводит совместные исследования вируса со своим сыном, Александром. Однако, его сын вскоре отказывается от исследований, избирая путь генной инженерии и начинает проект "Код: Вероника". Эдвард знал об исследовательской работе своего сына, но не принимал в ней участия.

Статус Эдварда в "Амбрелле", положительно влиял на процветание семьи Эшфорд. Т-вирус стал точкой преткновения между тремя основателями корпорации. Эшфорд запрашивает у Джорджа Тревора проектные материалы Особняка Спенсера и включает их в конструкцию семейного поместья в Англии. Это становится частью соперничества между основателями.

СмертьПравить

В июле 1968 года, Эдвард случайно заразился вирусом "Прародитель" и скончался, оставив свои исследования в руках сына.

На самом деле, это было убийство, спланированное Спенсером, дабы упрочить свою позицию в корпорации. Со смертью Эдварда, имя некогда процветающей семьи Эшфорд стало увядать и терять свой вес внутри корпорации.

Эдварда продолжали ценить, даже после смерти. Его отсутствие сильно ощущалось всякий раз, когда исследования в арклейской лаборатории заходили в тупик.

Влияние Спенсера росло день ото дня. Неспособность сына следовать примеру Эдварда, ведёт к упадку семьи Эшфорд, разрушая практически всё, что создал его отец.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png ResidentCV854.png ResidentCV6543.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла
Вирусы Т-Вероника

Также на Фэндоме

Случайная вики