ФЭНДОМ

Эдвард Дьюи (англ. Edward Dewey), так же как и Ребекка Чемберс был бойцом тыла. Несмотря на то, что он — основной пилот группы "Браво", во время событий игры эту должность занял Кевин Дули, а Эдвард пересел на место второго пилота.

Эдвард не только пилот, но и первоклассный снайпер. Он помогал и заботился о Ребекке Чемберс и по совместительству был механиком вместе со специалистом по транспортным средствам Форестом Спейером.

Биография Править

Во время поисков беглого заключенного Билли Коэна, на Эдварда напали, как минимум, два "цербера". Хоть при нем и была его любимая винтовка, справиться с нападающими собаками у него не получилось. Несмотря на тяжелые ранения, он проявил невероятную силу и стойкость. Даже при таких ранах он смог добраться до недалеко стоящего поезда Ecliptic Express, где и умер прямо на глазах у Ребекки, успев предупредить её о "зомби и монстрах" которыми кишел лес. Позже он сам превратился в зомби и был найден Ребеккой во время поедания одного из пассажиров. 

РетконПравить

Персонаж Эдварда Дьюи, во вселенной, не имел четкой позиции. В оригинальной Resident Evil он только упоминался в списке бойцов S.T.A.R.S. на страничках англоязычного игрового руководства (в котором присутствовали концепт-арты на каждого члена S.T.A.R.S. за исключением Дьюи) и в других материалах. Считаясь мертвым ещё до начала игры, никто из персонажей о нём так и не упомянул.

Отсюда пошло предположение, что найденная Джозефом Фростом рука, держащая пистолет, в самом первом ролике оригинальной игры, принадлежит Эдварду. В 1999 году, в демо-версии Resident Evil 0 была показана сцена с умирающим в вагоне Ecliptic Express Эдвардом, у которого отсутствовала кисть руки. Однако, эта теория была опровергнута с выходом Resident Evil Remake, в которой было изменено вступление и вместо кисти руки, бойцы группы "Альфа", нашли тело пилота Кевина Дули. Изначально считалось, что Эдвард потерял руку в стычке с группой "церберов".

ГалереяПравить

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики