ФЭНДОМ

Эвелина (Е-001 или же Пожилая Женщина) (англ. Eveline) — главный антагонист Resident Evil 7.

Описание

Десятилетняя девочка, которая из-за быстрого старения стала выглядеть как пожилая женщина в инвалидном кресле. На ней надеты белый костюм и красный шарф. Никак не контактирует с персонажем, но использует напрямую свои способности для контроля над заражёнными людьми, заставляя их видеть галлюцинации в виде десятилетней Эвелины, заражать новых людей и создать из них "семью".

Биография

Эвелина была создана в лабораториях корпорации, в рамках программы по созданию биологического оружия, способного скрытно внедряться в ряды противника и снижать его боевую эффективность за счет заражения вирусом и переманивания врага на свою сторону. Девочка появилась в результате совмещения человеческого эмбриона с клетками грибка, обладающего подобным эффектом, в результате чего получила свои способности и стала первым первым безупречным экспериментом, которому присвоили кодовое имя "объект Е001". С момента своего рождения, ребенок постоянно жил и рос в пределах лаборатории, в которой производились исследования ее способностей.

Через некоторое время после рождения Эвелины, корпорация принимает решение перевести девочку в другую лабораторию, так как руководство опасается того, что данные могут выкрасть. Под видом её родителей, Эвелину перевозят на грузовом судне двое сотрудников корпорации Тенцу: Миа и Алан. На корабле девочка выходит из-под контроля, заражает экипаж и убивает Алана, после чего потерявший управление корабль терпит крушение и оказывается вынесен мощным штормом по реке к болотам близ фермы семьи Бейкер.

Джек Бейкер и его сын Лукас находят Мию и Эвелину у потерпевшего крушение, судна и забирают домой чтобы оказать необходимую помощь, но это оборачивается для них не лучшим образом - девочка заражает семью Бейкеров и внушает им, что они ее семья. Вскоре после этого особняк семьи приходит в запустение, а в округе начинают пропадать люди - Джек Бейкер, по приказу Эвелины, начинает похищать людей для ее новой "семьи".

Из-за мутационных процессов, Эвелина быстро стареет, отчего становится похожей на пожилую женщину, но используя свою способность контроля сознания заражённых, она предстает перед ними в облике десятилетней девочки, продолжая в это же время распространять инфекцию как в особняке, так и в его окрестностях.

На момент событий основной игры Эвелина является уже глубокой старухой, практически не подающей признаков жизни, поэтому она практически никак не взаимодействует с игроком напрямую. Впервые старуху можно увидеть во время семейной трапезы Бейкеров, позже, на протяжении своего пребывания в доме семьи Бейкер, Итан очень часто видит пожилую Эвелину в том или ином месте. Женщина никак себя не проявляет до второй половины игры, но, после того как Итан предпринимает попытку сбежать на лодке, она останавливает его при помощи своих способностей и начинает активно проявлять себя, представая перед Итаном и Мией в образе десятилетней девочки.

Несмотря на активное сопротивление со стороны Эвелины, в конце концов главному герою удается добраться до ее настоящего тела и вколоть девочке токсин, деструктивно сказывающийся на ее способностях. Но, вопреки ожиданиям, это не убивает ее - буквально растворившись на глазах, тело старухи окончательно мутирует в огромного монстра, который разрушает дом Бейкеров и почти убивает главного героя. Окончательно уничтожить ее удается только с помощью "Альберта-01" - оружия, разработанного корпорацией и заряженного сывороткой, направленной против вируса. Получив шквал пуль из данного оружия, монстр "засыхает" и рассыпается на кусочки, прекратив этот кошмар, а вместе с ним и мучения ее жертв.

Дополнительная информация

  • Возможно она была как-то связана с корпорацией "Амбрелла", ведь неизвестно как она попала на корабль и как получила свой "дар".
  • Возможно, только Итан видит её как пожилую женщину. Так как остальные были под её влиянием и видели вместо пожилой женщины маленькую девочку.
  • Возможно, она была заражена несколькими вирусами.
  • Чем-то похожа на Наталью Корда, так как есть схожие способности.
  • После того как Итан наконец ввел в нее "сыворотку", она в отличие от других буквально растворилась и растеклась по комнате, вырастая в огромного монстра вместо того чтобы "засохнуть". Только шквал пуль с сывороткой из "Альберта-01" заставил её умереть.

Галерея

Видео

Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джевис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд (наёмник) - Алан - Хоффман
Локации Старый дом - Амбар
Заражённые Плесневик
Организации Амбрелла - Тенцу
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций