Фэндом

Resident Evil Wiki

Шерри Биркин

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Шерри Биркин (англ. Sherry Birkin) - дочь учёных, работавших на корпорацию "Амбрелла", Уильяма и Аннет. Родилась в 1986 году, место рождения неизвестно. Так как у её родителей был очень напряженный график работы, они находились с дочерью достаточно редко. Но Шерри любила их, как Уильям и Аннет любили её.

ИсторияПравить

В 1991 году Уильяма и Аннет переводят из Арклейской лаборатории в новый подземный комплекс Раккун-Сити, куда и переселятся семья. Родители Шерри должны были закончить там новое биооружие, известное сейчас как G-вирус.

Но счастливой жизни в семье не бывать. Уильям закончил разработку G-вируса и был убит агентами U.S.S. Однако на этом его история не закончилась, он сам себя заразил вирусом и восстал. Это дорого обернулось всем, зараженный Уильям убил свою жену Аннет и еще заразил этой инфекцией свою дочь Шерри. Но благодаря противоядию, которая создала Клэр Рэдфилд, одна из выживших в Раккун-Сити, G-вирус впал в спячку в теле Шерри, что позволяет ей сейчас его контролировать.

Шерри удалось выбраться из Раккун-Сити вместе с Леоном Кеннеди и Клэр Рэдфилд, и её сразу же под опеку взяли правительственные агенты. Долгое время она содержалась в изоляции, но в итоге Шерри была завербована и сейчас является одним из лучших правительственных агентов.

Раккун-Сити, США, 1998 годПравить

В 1998 году отец Шерри заканчивает разработку G-вируса. Но тогда он начал подозревать, что руководитель "Амбреллы", Спенсер захочет убить его, так как теперь Уильям не был больше нужен компании, да и ученый являлся свидетелем многих нарушений и варварств, творимых корпорацией. И только отец Шерри собирался сбежать вместе с семьей, как в лабораторию под Раккун-Сити врываются бойцы U.S.S. Они убивают ученого, но Аннет удается сбежать.

Однако Уильям не погиб. Он успел ввести себе образец G-вируса, что спасло его от смерти. Однако он до неузнаваемости мутировал и мог убить любого, даже своих родных. Уже мутировавший Биркин догоняет спецназ "Амбреллы" и убивает, выбраться из ада удалось только агенту Ханку. При этом были разбиты склянки с образцами Т-вируса, которые также должны были быть доставлены Спенсеру. Это было началом конца…

Вместе с мышами, Т-вирус проник в город над лабораторией. Раккун-Сити погряз во тьме и ужасе. Повсюду бродили зомби, а иногда встречались твари и пострашней. И в этом ужасе оказались Аннет Биркин и Шерри.

Вирус в городе распространялся не так быстро. Аннет успела предупредить свою дочь и приказала ей вернуться домой. Там Шерри была отправлена искать укрытие в самом безопасном месте, по мнению Аннет, полицейском участке Раккун-Сити. Но никто не мог справиться с нашествием зомби, к тому времени, как девочка оказалась там, все полицейские были уже мертвы. Избегая зомби, она спряталась в участке, где позже встретилась с выжившей в этой катастрофе Клэр Рэдфилд, которая искала своего брата Криса, который состоял в отряде S.T.A.R.S. Вместе Клэр и Шерри пытались выбраться из города.

Однако их все время преследовал отец девочки, мутировавший Уильям ощущал присутствие дочери. И когда Клэр и Шерри разделились, Биркин нашел дочь и внедрил в нее G-эмбрионы. Но девочка не погибла, а выжила, G-вирус был совместим с ней. Это произошло из-за того, что Уильям являлся отцом Шерри, любой другой, с которым он бы сотворил такое, погиб бы на месте.

После того, как Клэр снова нашла девочку, та испытывала сильную боль в животе. Рэдфилд обнаружила заражение G-эмбрионами и попыталась спасти девочку. Клэр пыталась найти лекарство в подземных лабораториях "Амбреллы" под городом. Там она встречает Аннет, которая передает её инструкции для создания противоядия. После этого ученую убил её мутировавший муж. Клэр создает вакцину и вводит её Шерри – девочка спасена.

К ним присоединяется полицейский Леон Кеннеди, с которым девушка встретилась еще в начале всего этого кошмара. Но там на них нападает ненасытный Биркин. Однако мутант погиб при взрыве лабораторий, а Шерри, Леону и Клэр удалось в самый последний момент сбежать.

1998 год – 2013 годПравить

После того, как все они выбрались из Раккун-Сити, Кеннеди сказал Клэр, чтобы она продолжала искать своего брата Криса. После того, как девушка ушла, их нашел один из патрульных вертолетов. После этих событий Леону была предложена почетная должность агента Секретной Службы США. Шерри же американское правительство решило содержать в изоляции, так как никто не знал, на что способна девочка, зараженная G-вирусом.

После нескольких лет ареста правительство, осознав потенциал Шерри, предложили ей свободу, но с одним условием: она должна стать агентом. Девушка согласилась…

2013 годПравить

Шерри стала одним из лучших агентов, ей доверяли важные задания. И в 2013 году её посылают в Восточную Европу, чтобы обеспечить безопасность некоему наемнику, которого зовут Джейк Мюллер. Известно, что у него особая кровь, которая поможет бороться с мировым биотерроризмом и новыми вирусами. Жизнь Шерри вернулась к тому, от чего она так отчаянно хотела сбежать.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Re223456.png Re24774.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru.png ReDC864.png ReDC3589.pngRe34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус

Также на Фэндоме

Случайная вики