ФЭНДОМ

Шева Аломар (англ. Sheva Alomar) - один из основных персонажей Resident Evil 5. Работает в западно-африканском подразделении B.S.A.A.. Её отправили на задание, чтобы помочь Крису Рэдфилду, пресечь очередную сделку по продаже вируса. Универсальный боец с большим опытом. Она владеет огнестрельным оружием, не хуже Криса. Несмотря на внешнюю хрупкость, она в прекрасной физической форме, что позволяет ей преодолевать препятствия, которые не под силу Крису. 

Биография Править

Ранние годыПравить

Родители Шевы погибли в результате несчастного случая на заводе, когда девочке было восемь лет. Её взял к себе дядя, воспитав вместе с семью другими детьми. В конце концов, Шева сбежала из дома дяди и была найдена водителем грузовика, который забрал её к себе и ухаживал за ней. Сама же Шева не знала, что новый опекун входит в партизанский отряд. В дальнейшем, она присоединилась к отряду и вскоре и узнала о том, что случилось с её родителями. На самом деле, на заводе произошёл не простой несчастный случай, да и на самой фабрике, корпорация "Амбрелла" занималась проведением «финальных тестов» био-органического оружия.

С помощью местных органов власти, после завершения испытаний, "Амбрелла" уничтожила деревню Шевы — вместе со всеми её жителями. Аломар провела своё детство среди партизан. В пятнадцать лет, она связалась с американскими оперативниками, чтобы остановить продажи корпорацией биологического оружия. С помощью Шевы, оперативники остановили сделку и задержали продавца "Амбреллы". Человек, изначально связавшийся с Шевой, предложил ей шанс начать новую жизнь в Америке.

Вступление в BSAAПравить

Через месяц, она соглашается и эмигрирует в США, вначале оканчивая колледж, а через два года поступает в университет — английский для неё уже через шесть месяцев был как родной. По окончании учёбы, её благодетель предложил ей присоединиться к «BSAA» (анг. Bioterrorism Security Assessment Alliance), международной организации по борьбе с биологическими угрозами по всему миру, действующей под эгидой американского правительства, ООН и «Глобального Фармацевтического Консорциума». В то время как корпорация уже несколько лет как распалась, ненависть Шевы к ней и ко всяким различным «акциям» привела Аломар к вступлению в 2008 году в ряды «BSAA».

Шева была определена в подразделение Джоша Стоуна, на восьмимесячное обучение, в котором она весьма преуспела. После завершения подготовки она стала оперативным агентом и вскоре была направлена в отдел «BSAA» по Западной Африке. В самом начале миссии по расследованию очередного происшествия, в деревушке района Кижуджу (анг. Kijuju), её назначили новым напарником оперативника-ветерана организации Криса Рэдфилда — после того, как он потерял предыдущего напарника, Джилл Валентайн. Обоим в этой миссии предстояло найти и взять очередного теневого торговца биооружием, Рикардо Ирвина

ГалереяПравить

Re34w5yru Re57621 Biohazard5123 Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос