ФЭНДОМ

Заглатывающий червь (англ. Gulp Worm) - мутант, гигантских размеров, созданный "Амбреллой", путём усовершенствования генов земляного червя с помощью Т-вируса. Один из боссов Resident Evil: Code Veronica.

ИсторияПравить

Вдохновением на создание Червя, послужил Могильщик, появление которого было зафиксировано во время вспышки Т-вируса в Раккун-Сити. В качестве основного организма, учёные использовали дождевого червя, улучшив его гены с помощью Т-вируса. В стадии прототипа, он был доставлен на остров Рокфорт в качестве опытного образца для сбора данных и обучения солдат. Таким образом, новобранцы, поступающие на службу противодействия биооружию, проходили тактические учения в боевых условиях.

Крис Рэдфилд убил одну такую особь, когда Червь заглотил Родриго Раваля. Предположительно, мутант был единственным в своём роде.

БиологияПравить

На этого мутанта возлагали большие надежды. Несмотря на отсутствие интеллекта, данная особь могла с лёгкостью вызвать хаос с множеством жертв, благодаря своей способности закапываться под землю, что также практически не давало возможности оказания противодействий. Существо обладает огромной пастью, отличной пищеварительной системой и с лёгкостью может заглотить человека. Развитое обоняние позволяет почувствовать добычу из под земли. Определив местоположение жертвы, Червь стремительно вырывается на поверхность и заглатывает её целиком. Как и большая часть членистоногих носителей Т-вируса, данная особь характеризуется исключительным размером.

ГалереяПравить

Re34w5yru ResidentCV854 ResidentCV6543 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла
Вирусы Т-Вероника
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики