ФЭНДОМ

Хелена Харпер верна своим убеждениям, и не в её привычках оставаться в стороне и перекладывать ответственность на других. Иногда, впрочем, эмоции оказываются сильнее. Она была лучшей ученицей и первым кандидатом агентства на оперативную работу, но командование опасалось, что её моральные принципы окажутся сильнее чувства долга. Они были правы.

При расследовании серии убийств, Хелена успешно обнаружила и задержала убийцу. Однако при задержании она применила к преступнику чрезмерную силу и была отстранена от работы в агентстве. Впрочем, Хелена утверждала, что хотела заставить убийцу замолчать, потому что тот открыто угрожал родственникам жертвы. После того, как период отстранения закончился, она не раз снова оказывалась в ситуациях, когда не могла себя контролировать. Однажды, парень Деборы поднял руку на свою подругу, и разъярённая Хелена ранила его. Начальство не могло оставить это без внимания, но и увольнение не входило в их планы. Поэтому, было принято решение перевести её на работу в Секретную службу.

Во время атаки на Толл-Оукс, Дерек Симмонс обманом использовал её в своём плане убийства президента Адама Бенфорда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики