ФЭНДОМ

Хаос (англ. Chaos) - гигантское биоорганическое оружие, которое было создано с помощью К-вируса. Он был обнаружен двумя солдатами BSAA - Крисом Рэдфилдом и Пирсом Нивансом на подводной нефтяной платформе.

ИсторияПравить

Хаос был создан Карлой Радамес в лабораториях Нео-Амбреллы, в качестве важного проекта, способного уничтожить весь мир.

Получив координаты пропавших Шерри Биркин и Джейка Мюллера, Крис Рэдфилд и Пирс Ниванс прибывают на подводную платформу. Освободив заложников, они находят лифт.

При попытке покинуть объект, они обнаруживают огромный кокон из которого вылезает мутант внушительных размеров. Хаос начинает преследовать Криса и Пирса, отрезав им пути к отступлению. Загнанные в угол, солдаты вступают в неравную схватку. Пирс успевает спасти капитана, в результате чего практически лишается руки. Увидев как мутант снова готовится убить Криса, Пирс осознаёт безысходность ситуации и принимает единственное верное решение. Воспользовавшись усиленным штаммом К-вируса, Пирс обретает силу, способную противостоять Хаосу. Его тело и рука частично подвергаются мутации.

После продолжительного сражения, солдатам удаётся повредить уязвимые органы Хаоса. Некоторое время, Пирсу удаётся сдерживать мощную атаку мутанта, в то время как Крис, оказавшийся в критическом состоянии, успевает добраться до Хаоса и пронзить его сердце.

Во время эвакуации, Пирс отказывается покидать обречённый подводный комплекс и запирает капитана в спасательной капсуле. Крис пытается отговорить солдата, но уже слишком поздно. Пирс активирует систему и наблюдает за отдаляющейся капсулой.

Тем не менее, невероятная регенерация и выносливость позволяют Хаосу выжить. Он пытается помешать Крису покинуть платформу, но его настигает мощный электрический разряд Пирса, после чего взрыв комплекса ставит окончательную точку в многообещающем проекте "Хаос".

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики