ФЭНДОМ

Форест Спейер (англ. Forest Speyer) - оперативник полицейского спецотдела S.T.A.R.S. Служил в отряде "Браво" и выполнял функции стрелка в команде. Аналогичную должность была у его лучшего друга - Криса Рэдфилда, из другого отряда S.T.A.R.S. - "Альфа". Они часто оказывались соперниками на соревнованиях, в которых, как правило, побеждал Крис. Как Крис и Джилл, Форест раньше был военным.

БиографияПравить

23 июля 1998 года, во время странных убийств в арклейском лесу, отряд "Браво", в который входил Форест, был отправлен на расследование происшествия. По пути следования у вертолета, на котором летел отряд, отказал двигатель, поэтому пилоту вертолета, пришлось совершить вынужденную посадку прямо в лесу. Затем, Кевин остался устранять неполадки в вертолете, а остальные полицейские отправились к цели пешим путем. По пути, бойцы S.T.A.R.S. нашли перевёрнутый грузовик военной полиции, конвоировавший к месту казни бывшего морпеха Билли Коэна, осужденного за убийство. Рядом с грузовиком были найдены трупы конвоиров-полицейских, но тела Коэна нигде не было, поэтому бойцы решили, что Коэн сам убил конвоиров и выбрался на свободу. В связи с этим было принято решение разделиться, осмотреть местность и найти его. Ребекка Чемберс и Эдвард Дьюи начали прочесывать лес, а остальные бойцы двинулись к заброшенному особняку Спенсера неподалеку. Достигнув особняка, команда решает осмотреть здание. Неизвестно, что произошло в ночь на 24 июля, однако понятно, что бойцы отряда подверглись нападению зомби и монстров, которыми кишел весь особняк. Сам Форест встретил свою смерть на балконе второго этажа: он был до смерти заклеван зараженными Т-вирусом, воронами.

Позже, после того, как бойцы отряда  "Альфа" добрались до особняка и нашли труп Фореста, тот был реанимирован благодаря действию Т-вируса, превратившись в зомби, но был окончательно убит бывшими коллегами.

Интерестные фактыПравить

  • В оригинальной Resident Evil, есть намек на то, что Форест был тяжело ранен ещё в самом особняке. Это можно понять по кровяному следу, тянущемуся к его трупу на балконе, а также по анализу Барри в сюжетной линии Джилл. Тем не менее, в Римейке, считающемся на данный момент истинным каноном, нет никаких доказательств этого.
  • В Resident Evil Remake, инфицированный Форест является единственным зомби, от которого нельзя отбиться оружием самообороны, если тот схватит игрока. Можно лишь сократить повреждения от укуса до минимума, нажав на контроллер и оттолкнув Фореста.