ФЭНДОМ

Фон Линь (англ. Fong Ling) - специальный агент китайской разведки. Один из основных персонажей Resident Evil: Dead Aim.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Мать и отец Фон Линь, умерли вскоре после её рождения. Она и её брат, в одночасье ставшие сиротами, были взяты под государственную опеку. Обучившись всему необходимому, по достижении определённого возраста, она становится агентом разведки, в то время как ее брат вступает в антиправительственную организацию. Она лично проводит задержание и арест брата и с невозмутимым хладнокровием принимает новость о его расстреле.

"Спенсер Рейн"Править

После поступивших угроз от бывшего сотрудника "Амбреллы" - Морфеуса Дюваля, правительство Китая отправляет своего агента на злополучный лайнер "Спенсер Рейн", для предотвращения плана безумного гения и нейтрализации нежелательных последствий. Приблизительно в это же время, на лайнер пребывает американский агент - Брюс МакГиверн.

В поисках тайников на корабле, Линь становится свидетелем противостояния Брюса и Морфеуса. Кинув им под ноги гранату, девушке удается спасти американского агента и нанести серьезные повреждения Дювалю. Фон Линь не намерена сотрудничать с другим агентом и возвращается к поискам тайников.

Через некоторое время, Брюс нагоняет Фон Линь и уже вместе, они находят Морфеуса у штурвала корабля. Из-за полученных травм, Дюваль инфицирует себя новейшим T+G-вирусом и трансформируется в Тирана. Увидев что их оружие бессильно против опасного мутанта, Брюс предлагает отступить. Линь согласилась, чтобы выжить - им нужно действовать сообща. На предложение дружбы, Фон Линь назвала агента - "Дон Гуа", что в переводе с китайского означает "идиот". Однако, Брюсу она сказала, что это означает "крутой парень".

После крушения корабля, китайское правительство соглашается на условия Дюваля о выкупе и предает своего агента, перечеркнув всю проделанную работу Фон Линь. Брюс находит Линь и спасает ее от удара со спутника. Она снимает устройство слежения и уничтожает его. Несмотря на ситуацию, в которую она попала, девушка полна решимостью завершить начатое.

В комплексе по утилизации отходов, агенты находят лифт, на котором спускаются в подводную лабораторию. Оказавшись на крыше лифта, Морфеус перерезает трос и лифт начинает стремительно падать. Включив аварийные тормоза, Брюс помогает Линь покинуть кабину. Сам же он не успевает выбраться и на ее глазах лифт продолжает падение.

Дюваль захватывает Фон Линь в плен. Увидев девушку на одном из мониторов, Брюс спешит к ней на помощь. Вновь объединив усилия, агенты возвращаются к своей первоначальной миссии и пытаются остановить запуск ракет. На их пути становится мутировавший Дюваль, который не может контролировать свою мутацию и превращается в биомассу. в результате меткого выстрела Брюса, существо разрастается до критических размеров и взрывается, уничтожая пусковую шахту, вместе с лабораторией.

Агентам удается выбраться целыми и невредимыми. Брюс предлагает девушке вернуться вместе с ним в Америку, но она любезно отказывается и целует его на прощание.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики