Фэндом

Финн Маккаули (англ. Finn Macauley) был членом отряда "Альфа" североамериканского отделения BSAA. Служил под командованием Криса Рэдфилда во время Гражданской войны в Эдонии, вместе с Пирсом Нивенсом, Беном, Карлом Альфонсо и Энди Уолкером.

БиографияПравить

Финн был новичком в рядах BSAA. Он был отправлен в Эдонию, в качестве эксперта по взрывотехнике. Финн не мог скрыть своего волнения, так как это была его первая миссия. Заметив это, Крис Рэдфилд попытался ободрить новобранца, заверив, что отряд прикроет его. Сам Финн восхищался своим капитаном.

На протяжении всех боевых действий, Финн успешно выполняет свою задачу по устранению преград посредством взрывчатки. Также, ему удаётся вытащить раненного солдата с моста.

Когда отряд встречает Джейка Мюллера и Шерри Биркин, на них нападают несколько десятков Дж'аво и Огроман. Финн уничтожает все зенитки противников, тем самым открывая путь другому отряду.

Полностью очистив периметр от вражеских объектов, солдаты BSAA помогают эвакуироваться Джейку и Шерри. Оказавшись в ратуше, отряд "Альфа" встречает женщину, которая выдаёт себя за Аду Вонг. Не испытывая доверия к незнакомке, Рэдфилд назначает Финна ответственным за её безопасность и просит Пирса присмотреть за ней. Несмотря на усиленную бдительность, Финн, Энди, Карл и Бен попадают в её ловушку. Швырнув им игольчатую бомбу, начинённую образцами К-вируса, женщина в синем удаляется. На глазах Пирса и Криса, тела их товарищей сгорают и обращаются в коконы. Перед смертью, Финн успевает протянуть руку капитану. Через несколько секунд, из коконов вырываются свирепые Напады, облик которых не имеет фактически ничего общего с человеческим. Пребывающий в шоке от потери своих подчинённых, Крис едва не погибает, но к его счастью, рядом оказывается Пирс. После событий в Эдонии, Рэдфилд находится в состоянии посттравматической амнезии.

Через шесть месяцев, Пирс находит пропавшего Криса и напоминает ему о погибших в Эдонии, в том числе и о Финне.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики