ФЭНДОМ

Государственная Био-террористическая Коммисия была сформированна правительством США, представляла собой исполнительное агентство, руководствующееся принципами, предусмотренными Национальным законом о защите граждан.

Этот документ описывает устав ФБК и обязанности её членов.

Задача ФБК - защита США и их интересов от биологических угроз. Наша организация будет работать с другими странами и с их соответственными органами по защите дикой природы для охраны здоровья населения. Также нам поручено обеспечивать биологическую защиту граждан страны.

В обязанности членов ФБК входит исследование, обучение и помощь биологическому сообществу. Политики будут содействовать только по необходимости, любые расходы дополнительного бюджета и внереализационная деятельность утверждаются Комитетом по защите дикой природы.

Председатель ФБК был избран Комитетом по защите дикой природы. В обязанности председателя входит полный контроль над ФБК и координация всех действий с представителями служащих США. Председатель ФБК - главный наблюдатель Национального общества защиты животных. 

Все члены Национального общества защиты животных имеют право обратиться за помощью к председателю, включая Министра иностранных дел и Обороны, Директора Национальной разведки.

Но именно председатель принимает окончательное решение по всем вопросам биологической безопасности страны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики