ФЭНДОМ

Уроборос (англ. Uroboros Virus) - вирус созданный Альбертом Вескером.

История Править

В декабре 1966-ого года Озвелл Е. Спенсер, Маркус и Эшфорд обнаружили вирус "Прародитель" в редких цветках известного под названием «Лестница к Солнцу», растущих глубоко в пещерах региона Кижуджу в Западной Африке. Известно, что «Лестница к Солнцу» чтился местным племенем Н’дипайя, цветок играл большую роль в их церемониях. По данным, добытым первыми исследователями в этом регионе Африки, тот, кто из аборигенов выживал после употребления растения – а оно было очень ядовито, - становился их вождем. Некоторые представители Н’дипайя даже заявляли, что таких людей находилось немного и они правили несколько столетий. Хотя доверять таким фактам нельзя, они не были ничем подтверждены.

Первооткрывателем цветка «Лестница к Солнцу» является  Генри Трэвис, который в 1800 году путешествовал по Африке и собирал различные заметки о ботанике (его потомки являются основателями компании «Триселл»). Генри собрал все свои открытия в Африке в 72-ух-томной энциклопедии «Natural History Conspectus». Там были описания животных, насекомых, минералов, жителей и их традиций, фольклор и культура местных племен, топография местности. Уже в XX веке, тогда молодой, лорд Освелл Спенсер прочитал данную энциклопедию и заинтересовался обычаями племени Н’дипайя, связанных с цветком «Лестница к Солнцу». Он думал, что растение поможет поставить эволюцию человечества на новый уровень.

Тогда, собрав команду, в 1960 году лорд Спенсер отправляется в Западную Африку. Им не удается сразу получить доступ к цветку, но в  4 декабря 1966 они получают  вирус Предок, который сыграл большую роль в создании современного биотеррористического оружия. Осознав весь потенциал «Лестницы к Солнцу», Спенсер с командой занимают древние руины города Н’дипайя, которые принадлежали племени сотни лет. Несмотря на сопротивление большей части  аборигенов, которые в больших количествах потребляли цветок в надежде защитить свои исконные земли, коренные жители были оттеснены. Получив доступ к «Лестнице к Солнцу», который по странной причине рос только в тех местах, команда сразу же обустроила лабораторию в руинах и принялась изучать таинственные свойства цветка.  Сразу после этого была основана компания Амбрелла, которая непосредственно и стала заниматься изучением вируса Предок и его возможного внедрения в фармацевтику. Однако исследования двинули не в ту сторону, опыта ставились даже на людях, было много жертв… Из-за этого лорд Спенсер боялся, что их аморальные разработки и эксперименты станут известны общественности и Амбрелла будет подвергнута критике, поэтому лаборатория в Африке была засекречена (о ней знали только самые высшие сотрудники), чтобы даже при закрытии компании их наследие продолжало был жить.

Секретная лаборатория была построена Амбреллой в этих пещерах для исследования вируса. В ноябре 1998-ого года после уничтожения Раккун сити, лаборатория была закрыта чтобы скрыть вирус и его месторождение.

В 2006-ом году Вескер убил Спенсера узнав о его планах стать богом используя вирус Прародитель для создания новой расы сверх-людей. После смерти Спенсера Вескер забрал этот план себе и с помощью Экселлы Джионне, директора Африканской дивизии Tricell, восстановил бывший исследовательский центр Амбреллы в Кижуджу, чтобы дальше исследовать вирус "Прародитель". Это стало началом проекта - Уроборос. После восстановления лабораторий Экселла использовала Рикардо Ирвинга как торговца биологическим оружием на чёрном рынке для финансирования проекта.

В Мае 2007-ого года была начата разработка вируса и вскоре появились сложности. Вирус оказался слишком смертельным для использования на людях и при использовании на всём населении земли выживших скорее всего не было. Это было до того как появилась подопытная с помощью которой произошёл огромный прорыв в исследовании над вирусом. Подопытная - Джилл Валентайн, которую ранее взял в заложники и Вескер желая таким образом отомстить ей. Он держал её в капсуле, в криогенной спячке и находясь в таком состоянии Т-Вирус в теле Джилл, которую в Раккун сити инфицировал Немезис, проснулся. Вакцина которую ей дал Карлос не уничтожила вирус, а только приостановила его. Криогенная спячка разбудила вирус пробывший в её теле 10 лет и он превратился в сильные антитела. Вескер использовал их чтобы снизить фатальность вируса.

Последняя стадия в плане Уроборос была загрузить вирус в ракеты бомбардировщика и затем выпустить их в атмосфере таким образом инфицируя весь мир.

В Марте 2009-ого года план был успешно предотвращён Крисом Рэдфилдом и Шевой Аломар которым удалось остановить бомбардировщик и убить Вескера. После смерти Вескера образцы вируса Уоборос достали исследователи работающие на Алекс Вескер. Были проведены множества экспериментов над его способностью воскрешать мёртвые тела.

В 2011-ом году Нил Фишер вошёл в контакт с Алекс Вескер заключив с ней сделку для заполучения образца вируса. В обмен он предоставил ей работников Терра Сейв как подопытных для её эксперимента на Забытом острове. Алекс позже выполнила свою часть сделки вколов вирус непосредственно в тело Фишера и использовала вирус для создания новых БОР чтобы убить Наталью Корду. Алекс позже введёт вирус в соё тело чтобы побороть страх и уничтожить "другую себя" в Натальи. Алекс была убита, а заражённый вирусом остров был отдан на зачистку B.S.A.A.

Заражение Править

Как только уроборос входит в контакт с клетками другого организма, он добавляет свои гены к генам хозяина и пытается слиться с ним. Если процесс происходит удачно, то вирус усиливает носителя, давая ему сверхчеловеческие способности. Однако если гены проявляют дискретность (несмешиваемость), то  начинает мутировать, вызывая бесконтрольное развитие зараженных тканей. В итоге, инфицированию подвергается все тело человека, что безусловно ведет к смерти носителя. Внешне зараженный превращается в груду черных щупалец, которые поглощают любое органическое вещество, тем самым усиливая себя. Самым эффективным способом уничтожения такого монстра является выжигание, однако если под рукой нет огнемета, то в таком случаем единственным слабым местом мутанта являются желтые пятна. Так как выживших после заражения  не было (кроме Альберта Вескера), то неизвестно, какие же последствия в дальнейшем мог бы вызвать вирус. Однако известно по данным, добытым учеными BSAA, что при применение  как биооружия на планете остались бы в живых единицы, которые пережили бы заражение, остальные же погибли бы. По мнению Вескера, таким образом человечество стало бы на новую ступень эволюции. И в окончании стоит сказать о самих способностях, даваемых вирусом тем, кто пережил инфицирование. У носителя усиливаются физические и умственные способности, он приобретает скорость и реакцию, становится менее чувствительным к повреждениям и даже становится способен к регенерации тканей и клеток. О побочных эффектах на данный момент ничего неизвестно, так как  по-прежнему остается малоизученным вирусом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики