ФЭНДОМ

Уильям Биркин (англ. William Birkin) — учёный, вирусолог ответственный за проект по созданию G-вируса, который послужил катализатором трагедии произошедшей в Раккун-Сити. Жена — Аннетт Биркин, дочь — Шерри Биркин.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Биркин начал работу в исследовательском центре корпорации "Амбрелла", под руководством первого генерального директора Джеймса Маркуса, в 1977 году, когда ему было всего шестнадцать лет. Там же он встретил своего будущего близкого друга и соперника Альберта Вескера, который, так же как и Уильям, был на особом счету у доктора Маркуса. Оба принимали участие в создании Т-вируса вплоть до закрытия исследовательского центра 29 июля 1978 года. 

Через два дня после закрытия центра его и Альберта перевели в арклейские лаборатории, где они продолжили исследования Т-вируса, а также были назначены главными научными сотрудниками. Примерно в это же время Уильям начинается интересоваться вирусом "Эбола", эпидемия которого вспыхнула в Африке поиском лекарства для которого "Амбрелла" и занималась в арклейских лабораториях. Естественно это была версия для прессы. Во время исследования "Эболы" Альбертом и Уильямом, им показали Лизу Тревор, которая жила в качестве лабораторной крысы компании еще с 1967 года. После этой встречи друзья серьёзно задумались над реальными планами Спенсера относительно компании.

СоперничествоПравить

27 июля 1981 года в компанию приходит десятилетняя девочка, которую сразу же назначают главным научным сотрудником. Алексия Эшфорд, которая была внучкой соучредителя корпорации Эдварда Эшфорда, имела невероятно высокие интеллектуальные способности благодаря научным достижениям её отца в области генетики. Новость о её трудоустройстве достигла арклейских лабораторий в тот же день и не на шутку взбудоражила, тогда ещё молодого, Уильяма, который попал в корпорацию "Амбрелла" в шестнадцать лет. Его гнев только усилился, когда он услышал разговор двух исследователей, которые довольно высоко отзывались о семье Эшфорд и обсуждали научный потенциал десятилетней девочки, работающей в лабораториях.

Несмотря на соперничество с Алексией, исследования Биркина не давали результатов вплоть до 1981 года, когда он смог вывести новый вид биоорганического оружия — Hunter (Хантер). Он настолько погрузился в работу, что не обратил внимание на новость о смерти Алексии в 1983 году.

Продвижение по карьерной лестницеПравить

В 1988 году Уильямa "повысили" и назначили главой проекта по исследованию Т-вируса (он закончил создание биоорганического оружия - Тиран) после того, как он и Вескер помогли убить своего наставника Джеймса Маркуса, что дало возможность Биркину беспрепятственно продолжить исследования доктора. К этому времени Биркин уже был женат на своей коллеге Аннетт, которая родила ему дочку Шерри

Биркин и Вескер

Биркин и Вескер убивают Джеймса Маркуса

Проводя эксперименты над NE-α (Nemesis α) - искусственно созданным, в европейском филиале корпорации, паразитом, Биркин и Вескер использовали Лизу Тревор в качестве подопытной крысы. Лиза оказалась единственным человеком, который пережил вживление паразита (другие подопытные умирали незадолго после введения). Обратив внимание на её феноменальную жизнеспособность, Биркин проводил исследования выяснив, что одна из вариаций вируса "Прародитель" введенная ей еще в 1967 году поглотила все мутагенные организмы вживлённые в неё с того времени, а сам "Прародитель" трансформировался в новый штамм, названный Биркином, G-вирус. Уильям получил разрешение президента корпорации "Амбрелла", Озвелла Спенсера начать исследования G-вируса. Однако Вескер не одобрил этот шаг, ссылаясь на то, что случайные и неконтролируемые мутации нового вируса не слишком подходили для создания биоорганического оружия. 

В 1991 году Биркин вместе с женой были переведены в подземную лабораторию сооружённую специально для исследования G-вируса, расположенную прямо под Раккун-Сити. Для обеспечения безопасности проекта, Уильям, через свою жену, давал взятки шефу раккунской полиции Брайану Айронсу.

После начала работы над G-вирусом, Биркин передал исследования Т-вируса своему подчинённому — доктору Грегу Миллеру.

ПредательствоПравить

Во время событий, произошедших на нескольких объектах: поезде Ecliptic Express, научно-исследовательском центре и арклейской
SherryBirkin1

Шерри Биркин

лаборатории, Вескер и Биркин с ужасом узнают, что доктор Маркус, оказывается, жив и это именно он выпустил Т-вирус на свободу. Понимая, что его карьера пойдет коту под хвост, если кто-нибудь узнаёт о его участии в убийстве Маркуса десять лет назад, Биркин находит и активирует систему самоуничтожения комплекса, которая уничтожает все доказательства его причастности к этому, как сказал Вескер: "десятилетнему заговору".

Завершив исследования G-вируса в сентябре 1998 года, Биркин планировал использовать его в качестве билета на место в совете директоров корпорации "Амбрелла". Однако, начав препираться со своим начальством, Биркин изменил свои планы и решил оставить вирус себе, чтобы позже продать его правительству США. Он даже потребовал вмешательства военных, с целью вызволить его из лаборатории. Отряд так и не пришёл за ним, а вот группа "Альфа" службы безопасности "Амбреллы", ведомая Ханком, получившим приказ от самого Спенсера, добралась до лаборатории и изъяла работу Биркина. Во время стычки нервы одного из бойцов не выдержали и он ранил Биркина очередью из автомата. Хватаясь за жизнь, Биркин ввел себе G-вирус и, благодаря этому выжил, сразу же трансформировавшись в ужасного монстра - G.

G-ТрансформацияПравить

William.Birkin.full.1180119

Уильям Биркин под действием G-Вируса

После трансформации в G, Биркин отправился за группой "Альфа", которая находилась в канализации. Шокированные бойцы пытались остановить его, но оружие было бесполезно против "нового" Биркина и вся команда, за исключением Ханка, осталась в канализации Раккун-Сити. Во время этой бойни, Биркин раздавил несколько пробирок с Т-вирусом. Местные крысы, попробовавшие вирус на вкус, разнесли его по всему городу, став причиной трагедии охватившей Раккун-Сити. Спустя несколько дней, 29 сентября, Биркин бродил по полицейскому участку натыкаясь на выживших
Группа Альфа

Группа "Альфа" в канализации под Раккун Сити

горожан, среди которых была и его дочь Шерри. В поисках "хозяина" для размножения Биркин вживил эмбрион паразита в шефа полиции Брайана Айронса, но безуспешно: Айронс скончался вскоре после введения паразита. А вот заражение паразитом его собственной дочери Шерри, оказалось успешным. 

Во время мутаций, вызванных неконтролируемым G-вирусом, Биркин преследовал Леона Кеннеди, Клэр Рэдфилд, Шерри и Аду Вонг от канализации до самой подземной лаборатории. Последним гвоздем в крышку гроба Уильяма Биркина была система самоуничтожения, которая взорвала его вместе с поездом на котором пытались сбежать Клэр и Леон.

ГалереяПравить

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yruResidentEvilOutbreakLogo45 ResidentEvilOutbreakLogo76Re34w5yru
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - Ханк
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики