ФЭНДОМ

Уильям Биркин (англ. William Birkin) — учёный, вирусолог, ответственный за проект по созданию G-вируса, который послужил катализатором трагедии, произошедшей в Раккун-Сити. Жена — Аннетт Биркин, дочь — Шерри Биркин.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Биркин начал работу в исследовательском центре корпорации "Амбрелла" под руководством первого генерального директора Джеймса Маркуса в 1977 году, когда ему было всего шестнадцать лет. Там же он встретил своего будущего близкого друга и соперника Альберта Вескера, который, так же как и Уильям, был на особом счету у доктора Маркуса. Оба принимали участие в создании Т-вируса вплоть до закрытия исследовательского центра 29 июля 1978 года. 

Через два дня после закрытия центра его и Альберта перевели в арклейские лаборатории, где они продолжили исследования Т-вируса, а также были назначены главными научными сотрудниками. Примерно в это же время Уильям начинает интересоваться вирусом "Эбола", эпидемия которого вспыхнула в Африке и поиском лекарства для которого "Амбрелла" и занималась в арклейских лабораториях. Естественно, это была версия для прессы. Во время исследования "Эболы" Альбертом и Уильямом им показали Лизу Тревор, которая была лабораторной "крысой" компании еще с 1967 года. После этой встречи друзья серьёзно задумались над реальными планами Спенсера относительно компании.

СоперничествоПравить

27 июля 1981 года в компанию приходит десятилетняя девочка, которую сразу же назначают главным научным сотрудником. Алексия Эшфорд, которая была внучкой соучредителя корпорации Эдварда Эшфорда, имела невероятно высокие интеллектуальные способности благодаря научным достижениям её отца в области генетики. Новость о её трудоустройстве достигла арклейских лабораторий в тот же день и не на шутку взбудоражила тогда ещё молодого Уильяма, который попал в корпорацию "Амбрелла" в шестнадцать лет. Его гнев только усилился, когда он услышал разговор двух исследователей, которые довольно высоко отзывались о семье Эшфорд и обсуждали научный потенциал десятилетней девочки, работающей в лабораториях.

Несмотря на соперничество с Алексией, исследования Биркина не давали результатов вплоть до 1981 года, когда он смог вывести новый вид биоорганического оружия — Hunter (Хантер). Он настолько погрузился в работу, что не обратил внимание на новость о смерти Алексии в 1983 году.

Продвижение по карьерной лестницеПравить

В 1988 году Уильямa "повысили" и назначили главой проекта по исследованию Т-вируса (он закончил создание биоорганического оружия - Тиран), после того как он и Вескер помогли убить своего наставника Джеймса Маркуса, что дало возможность Биркину беспрепятственно продолжить исследования доктора. К этому времени Биркин уже был женат на своей коллеге Аннетт, которая родила ему дочку Шерри

Биркин и Вескер

Биркин и Вескер убивают Джеймса Маркуса

Проводя эксперименты над NE-α (Nemesis α) - искусственно созданным в европейском филиале корпорации паразитом, Биркин и Вескер использовали Лизу Тревор в качестве подопытной крысы. Лиза оказалась единственным человеком, который пережил вживление паразита (другие подопытные умирали вскоре после введения). Обратив внимание на её феноменальную жизнеспособность, Биркин провёл исследования и выяснил, что одна из вариаций вируса "Прародитель", введенная ей еще в 1967 году, поглотила все мутагенные организмы, вживлённые в неё с того времени, а сам "Прародитель" трансформировался в новый штамм, названный Биркином G-вирус. Уильям получил разрешение президента корпорации "Амбрелла" Озвелла Спенсера начать исследования G-вируса. Однако Вескер не одобрил этот шаг, ссылаясь на то, что случайные и неконтролируемые мутации нового вируса не слишком подходили для создания биоорганического оружия. 

В 1991 году Биркин вместе с женой были переведены в подземную лабораторию, сооружённую специально для исследования G-вируса и расположенную прямо под Раккун-Сити. Для обеспечения безопасности проекта Уильям через свою жену давал взятки шефу раккунской полиции Брайану Айронсу.

После начала работы над G-вирусом Биркин передал исследования Т-вируса своему подчинённому — доктору Грегу Миллеру.

ПредательствоПравить

Во время событий, произошедших на нескольких объектах: поезде Ecliptic Express, научно-исследовательском центре и арклейской
SherryBirkin1

Шерри Биркин

лаборатории - Вескер и Биркин с ужасом узнают, что доктор Маркус жив и это именно он выпустил Т-вирус на свободу. Понимая, что его карьера пойдет коту под хвост, если кто-нибудь узнаёт о его участии в убийстве Маркуса десять лет назад, Биркин находит и активирует систему самоуничтожения комплекса, которая уничтожает все доказательства его причастности к этому, как сказал Вескер "десятилетнему заговору".

Завершив исследования G-вируса в сентябре 1998 года, Биркин планировал использовать его в качестве билета на место в совете директоров корпорации "Амбрелла". Однако, начав препираться со своим начальством, Биркин изменил свои планы и решил оставить вирус себе, чтобы позже продать его правительству США. Он даже потребовал вмешательства военных с целью вызволить его из лаборатории. Отряд так и не пришёл за ним, а вот группа "Альфа" службы безопасности "Амбреллы", ведомая Ханком, получившим приказ от самого Спенсера, добралась до лаборатории и изъяла работу Биркина. Во время стычки нервы одного из бойцов не выдержали и он ранил Биркина очередью из автомата. Хватаясь за жизнь, Биркин ввел себе G-вирус и благодаря этому выжил, сразу же трансформировавшись в ужасного монстра - G.

G-ТрансформацияПравить

William.Birkin.full.1180119

Уильям Биркин под действием G-Вируса

После трансформации в G Биркин отправился за группой "Альфа", которая находилась в канализации. Шокированные бойцы пытались остановить его, но оружие было бесполезно против "нового" Биркина, и вся команда, за исключением Ханка, осталась в канализации Раккун-Сити. Во время этой бойни Биркин раздавил несколько пробирок с Т-вирусом. Местные крысы, попробовавшие вирус на вкус, разнесли его по всему городу, став причиной трагедии охватившей Раккун-Сити. Спустя несколько дней, 29 сентября, Биркин бродил по полицейскому участку натыкаясь на выживших
Группа Альфа

Группа "Альфа" в канализации под Раккун Сити

горожан, среди которых была и его дочь Шерри. В поисках "хозяина" для размножения Биркин вживил эмбрион паразита в шефа полиции Брайана Айронса, но безуспешно: Айронс скончался вскоре после введения паразита. А вот заражение паразитом его собственной дочери Шерри оказалось успешным. 

Во время мутаций, вызванных неконтролируемым G-вирусом, Биркин преследовал Леона Кеннеди, Клэр Рэдфилд, Шерри и Аду Вонг от канализации до самой подземной лаборатории. Последним гвоздем в крышку гроба Уильяма Биркина была система самоуничтожения, которая взорвала его вместе с поездом, на котором пытались сбежать Клэр и Леон.

ГалереяПравить

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yruResidentEvilOutbreakLogo45 ResidentEvilOutbreakLogo76Re34w5yru
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - Ханк
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла