ФЭНДОМ

"Ужасы канализаций" состоял из троих людей: Клэнси, Питер и Андрэ. Однажды группа отправились в дом Бэйкеров, чтобы заснять ещё один выпуск. Во время обследывания дома Андрэ куда-то пропадает. Ужасно испугавшиеся происходящим они решают найти Андрэ и уйти из этого ужасного места. Вдруг Пит находит странный рычаг. Он потянул за него и случайно открыл потайную дверь. Там они нашли лестницу и решили спуститься вниз, но вдруг Питу стало страшно и он решил пустить вперед оператора Клэнси. Когда Клэнси спускается он видит Андрэ, который стоит к нему спиной. Он поворачивает его и видит что он мертв. Тело Андрэ падает на Клэнси и обездвиживает его. Потом к Клэнси подходит неизвестный мужчина и на этом запись заканчивается. Но все же Питу и Клэнси удаётся вижить. Пит приходит в себя первым и начинает развязывать Клэнси, но к несчастью Пита убивает неизвестная женщина, а потом нападает на только пришедшего в себя Клэнси. Потом узнается, что Клэнси и в это раз вижил. На одной из видеозаписей Клэнси прикован к стулу и находится в какой-то спальне (возможно Маргарет Бейкер). Вдруг появляется Маргарет и заставляет его кушать её еду. Все же Клэнси удается сбежать и на этом заканчивается запись. Потом становится понятно, что Лукас поймал Клэнси. В DLC Кленси просыпается в комнате с мужчиной по имени Хоффман. Позже Лукас объявляет, что сейчас они будут играть в игру на карты, но ставка не обычная. Проигравшему отрубают один палец и с каждым раундом "ставка" увеличивается на один палец. После многих раундов Хоффман проигрывает и теряет сознание. Но вскоре он приходит и запрашивает ещё один раунд. Тогда Лукас крепит к рукам участников машину, которая в случае проигрыша ударяет проигравшего током. С каждым раундом "ставка" увеличивается. В игру также были добавлены новые карты "козыри". Хоффман снова проигрывает и его "прожаривает" ударом тока. Лукас решает управлять телом Хоффмана как марионеткой и хочет ещё один раунд. В этот раз участник умирает от электропилы. Лукас проигрывает и Хоффмана распиливает пилой. В конце становится понятно, что во время распиливание Хоффман был жив. Лукас говорит, что хочет сыграть с Клэнси в ещё одну игру. На этом запись заканчивается. На последней записи с участием Клэнси, Лукас тащит его в сарай и заставляет решить загадку. Надо поставить зажженную свечу в торт, чтобы выбраться "живым". Но Клэнси все равно умирает сожжённый заживо. Вот так и умирает вся съемачная группа "Ужасы Канализацый".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики