ФЭНДОМ

Т-Фобос (англ. T-Phobos) — модификация Т-вируса, созданная Алекс Вескер.

ИсторияПравить

Прототип вируса Т-Фобос был обнаружен Стюартом, одним из исследователей Алекс Вескер, как вариант Т-вируса, который реагирует на адреналин, когда человек испытывает страх. Стюарт написал отчёт о вирусе и представил его Вескер. В то время как другие исследователи считали его бесполезным, Алекс заинтересовали его характеристики. Она выбрала Стюарта в качестве главного исследователя. Стюарт и его команда учёных начали исследования, используя рабочих шахт острова, в качестве подопытных.

8 ноября 2009 года на одиннадцать человек были надеты специальные сенсорные браслеты для измерения адреналина и норадреналина в крови. Испытуемые периодически подвергались интенсивным психологическим нагрузкам, в результате которых трое человек погибли мгновенно, а оставшиеся восемь были расстреляны из-за проявленных у них симптомов.

24 января 2010 года разработка вируса близилась к завершению. 5 февраля прошли новые испытания вируса и закончились через три дня, по итогам которых погибло тридцать подопытных. Тела подопытных сбросили в шахты острова. На финальной стадии разработки вируса, Вескер назначила Стюарта руководителем лаборатории. По завершении разработки вируса Т-Фобос, исследовательская группа Алекс перешла к изучению вируса Уроборос.

В 2011 году произошла утечка вируса из лаборатории и остров подвергся заражению, в результате чего жители стали Поражёнными из-за вторичной инфекции. Т-Фобос был введён Наталье Корде и нескольким похищенным членам ТерраСейв, чтобы найти подходящий “сосуд“ для перемещения сознания Алекс Вескер. Наталья адаптировалась к вирусу из-за её нехватки эмоциональной реакции к страху и она была выбрана Алекс.

ЭтимологияПравить

Название вируса происходит от имени древнегреческого бога Фобоса (др.-греч. φόβος «страх»), который олицетворял страх.

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос