ФЭНДОМ

Тиран Т-103 (англ. Tyrant T-103) — первый серийный тиран, который появляется в нескольких играх серии.

БиографияПравить

После уничтожения прототипа Т-002 в июле 1998 года, был создан Тиран Т-103. При трансформации его мышечная масса увеличивается и можно увидеть его сердце.Также, он может убить противника ударом своих рук. После трансформации, при нанесении удара, использует острые когти. Тиран был отправлен для захвата оставшегося образца G-вируса, созданного Уильямом Биркином.

Тираны - это модифицированные клоны Сергея Владимира, одного из немногих людей, обладающих иммунитетом к Т-вирусу.

БиологияПравить

Тираны - огромные гуманоиды с серой кожей и белыми глазами, одетые в пуленепробиваемые плащи, которые также сдерживают превращение в Супер-форму при получении огромного количества урона. Также они носят окованные металлом сапоги и подсумки на поясе.

Для контроля над Тираном применяется NE-паразит, введённый в кору его мозга. Этот паразит воспринимает команды через связь с компьютером и может быть запрограммирован для конкретных целей. Без паразита Тиран совершенно неуправляемый и атакует всех на своём пути.

В Супер-форме у Тирана вырастают огромные когти, кожа становиться значительно прочнее, а сердце высовывается наружу.

ХарактеристикиПравить

Тиран обладает огромной физической силой: он может поднять автомобиль и швырнуть его на приличное состояние или остановить танк. В Супер-форме Тиран ещё более сильный, а когти позволяют ему карабкаться вверх по стенам.

Согласно результатам испытаний Амбреллы, Тиран в одиночку способен уничтожить взвод вооружённых солдат, но из-за отсутствия вооружения неспособен противостоять тяжёлой технике.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yruResidentEvilOutbreakLogo45 ResidentEvilOutbreakLogo76Re34w5yru
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - Ханк
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла