ФЭНДОМ

Тиран (англ. Tyrant Т-002) — кодовое имя серии персонажей-боссов в играх сериала Resident Evil, созданного компанией Capcom.

Впервые персонаж появился в 1996 году, в оригинальной игре Resident Evil. Персонажи являются суперсолдатами, созданными путём биоинженерии корпорацией "Амбрелла" с целью получить послушное биологическое оружие.

Тираны появляются в большинстве игр серии Resident Evil. С момента своего первого появления, они стали самыми узнаваемыми и популярными существами франшизы и даже игр в целом.

В серии Править

Игровая серия содержит много видов Тиранов, появившихся в результате различных экспериментов. После открытия вируса 'Прародитель' (англ. Progenitor), основатели корпорации "Амбрелла" стремятся создать биоорганическое оружие (Б. О. О.), одновременно мощное и способное следовать приказам. До событий, описанных в Resident Evil Zero, Амбрелла использовала вирус «Прародитель», чтобы создать вирус «Тиран» (Т-вирус), который по их мнению, может быть использован для производства мощных организмов. Проблема совместимости вируса с человеком остановила проект, так как только люди с весьма редкой генетикой способны превращаться в мощные и управляемые формы жизни. "Амбрелла", в конце концов, преодолела и эту преграду, прибегнув к использованию клонов Сергея Владимира, одного из своих руководителей, который оказывается генетически совместимым. События Resident Evil Zero и Resident Evil рассказывают о начальных прототипах Тиранов, T-001 и T-002. И хотя эти два прототипа Тирана потерпели поражение в своём первом же бою, "Амбрелле" удаётся собрать и использовать боевые данные этих поражений для производства других, более эффективных Тиранов. В течение сюжетной линии серии были созданы многочисленные тираны, каждый со своими собственными определяющими характеристиками. Обновлённая версия Тирана также существовала в Resident Evil 5, во время разработки игры, но из окончательной версии игры его вырезали.

Тираны последовательно изображались как гротескные и жестокие бесчеловечные существа, но их интеллект менялся. Первые два Тирана, появлявшиеся в Resident Evil Zero и Resident Evil, показаны как неразумные. Тогда как модель «T-103» (более известный как «Мистер Икс» , а иногда и как «Плащ») в игре Resident Evil 2 и модель «Т-Типа Немезис» в Resident Evil 3: Nemesis обладают некоторым интеллектом и способностью выполнять конкретные инструкции. Оружие, используемое Тиранами также разнообразно. Например, большинство Тиранов в серии полагается на чисто физическую силу, чтобы подчинить противников, однако Немезис может использовать для стрельбы с плеча портативную ракетную установку (и даже пулемёт в Operation Raccoon City). А Тиран проекта «T-ALOS» (англ. Tyrant-Armored Lethal Organic System, в игре Resident Evil: The Umbrella Chronicles) имеет реактивную систему залпового огня, закреплённую на плече. Мутировавший же Морфеус Д. Дюваль (Resident Evil: Dead Aim) обладает биоэлектрическими способностями.

Re34w5yru Zero7643 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус