ФЭНДОМ

Тайрелл Патрик (англ. Tyrell Patrick) - боец U.B.C.S. Входил в состав взвода "Браво".

БиографияПравить

Родился в республике Суринам. После переезда в Голландию Тайрелл вступил во Французский иностранный легион. Во время службы в легионе Тайрелл стал незаконно зарабатывать,  продавая оружие, предоставленное ему легионом. После того, как было обнаружено, что проданные им запасы использовались для серии убийств, являющихся актами геноцида, Тайрелл был приговорен военным судом к пожизненному заключению. Однако его спасла корпорация "Umbrella", предложившая ему работу официального наблюдателя в обмен на амнистию. Тайрелл согласился работать на корпорацию.

В сентябре 1998-го года, во время вспышки Т-вируса в городе Раккун-Сити, "Амбрелла" высадила в город отряды U.B.C.S., в том числе и взвод "Браво", в составе которого был и Тайрелл. Однако в схватках с зомби большая часть бойцов U.B.C.S. погибла. Из взвода "Браво", по-видимому, уцелел лишь Тайрелл, который был ранен и попытался укрыться в больнице города Раккун-Сити.

СмертьПравить

Смерть Тайрелла имеет два варианта:

  • Карлос Оливейра, другой член U.B.C.S., найдет Тайрелла в подвале больницы. Увидев Карлоса, Тайрелл предупредил его, что некий агент U.B.C.S. с белыми волосами может быть предателем, после чего предположил, что это может быть Николай. Затем Тайрелл попытался открыть сейф, расположенный в комнате, однако сейф оказался заминирован, и Тайрелл взорвался, едва его открыв.
  • В другом случае Карлос находит Тайрелла на третьем этаже больницы. Николай Зиновьев, который нашел Тайрелла ранее, ранил его из пистолета, однако был отвлечен появившимся Карлосом. Воспользовавшись моментом, Тайрелл достал осколочную гранату в надежде взорвать себя вместе с Николаем, однако Николай сумел выпрыгнуть в окно до того момента, как Тайрелл взорвался.

ПрочееПравить

  • Интересно, что после самоподрыва гранатой во время встречи с Николаем тело Тайрелла останется неизменным, не понеся повреждений от взрыва.
  • В книге С.Д. Перри "Немезис", написанной по мотивам третьей части игры, Тайрелл был преименован в "Кена Франклина" и умер от самоподрыва гранатой в попытке убить Николая.
Re34w5yru.png RE387432.png RE378ieh.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики