ФЭНДОМ

Тайлер Говард (англ. Tyler Howard) - агент правительственной организации по борьбе с биотерроризмом. Сын Лиама Говарда. Один из основных персонажей BIOHAZARD THE STAGE.

БиографияПравить

Мать Тайлера умерла в результате заболевания вскоре после его рождения. Отцу пришлось воспитывать Тайлера в одиночку. Чтобы обеспечить своему сыну будущее, Лиам начал работать на "Амбреллу". Погрузившись в исследования, он постоянно пропадал в лаборатории.

Обеспокоенный пропажей отца, Тайлер становится офицером полиции. Ещё одним поводом для поступления в ряды полиции стало желание разоблачить "Амбреллу".

В 2005 году, он оказывается в эпицентре заражённого города. Беспорядочная стрельба по ходячим мертвецам оказывается бессмысленной. К нему на помощь приходит советник B.S.A.A. Ребекка Чемберс. Она рассказывает о том, как ликвидировать зомби.

Во время небольшого диалога, Тайлер рассказывает о своих сомнениях и прошлом, касающемся отца. Он понимает, что за вспышкой вируса стоит бывший персонал "Амбреллы". Прежде чем разделиться, Ребекка просит Тайлера никому не рассказывать об отце.

Сразу же после этого инцидента, Тайлер становится агентом правительственной организации по борьбе с биотерроризмом. В его личном деле было указано, что он погиб при исполнении. Узнав о его "смерти", Лиам становится одержим исследованиями вируса, способными возвратить сына к жизни.

В 2010 году, Тайлер проникает в Университет Философии, где работает его отец. Внутри здания он встречает странную девушку, которая рассуждает об одиночестве.

Некоторое время спустя, агент встречает Криса Рэдфилда. После небольшой драки, Тайлер присоединяется к отряду Криса и рассказывает о своём прошлом.

С помощью своего медальона, он активирует систему идентификации, которая распознаёт только профессора Говарда. Затем, на отряд нападают толпы зомби.

Через некоторое время, они встречают профессора, который лелеет мечты о том, чтобы изменить мир. Лиам пытается уничтожить отряд с помощью Тирана, созданного в результате введения нового штамма Т-вируса. Однако им удаётся ликвидировать его. Профессор решает во чтобы то ни стало осуществить мечту и вводит себе инъекцию вируса. Со слезами на глазах, Тайлер выпускает в мутировавшего отца целую обойму патронов.

Не успев оправиться после двух непростых сражений, им снова приходится столкнуться с одним из результатов эксперимента Лиама - Мэри Грэй, девушкой, которая стала сверхчеловеком, но не смогла стать счастливой. Мутировав в ужасное существо, она окончательно умирает после выстрела из РПГ.

По завершении операции, солдаты BSAA просят Тайлера подвезти их.

Re34w5yru.pngBiohazard89456.png Biohazard8932gn.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Тайлер Говард - Крис Рэдфилд - Пирс Ниванс - Ребекка Чемберс - Лиам Говард - Мэри Грэй - Баррингтон Майер - Софи Хоум - Эзра Сеннет
Второстепенные Персонажи Мэттью Рассел - Оливия Прайс - Лукас Батлер - Пош Браун
Локации Философи - Университет Философи
Заражённые Зомби
Вирусы Т-вирус
Организации Амбрелла - B.S.A.A.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики