ФЭНДОМ

Стеклохваты (англ. Glasp) — насекомые-мутанты которые встречаются на Забытом острове. Название Glasp является комбинацией слов Glass (с англ. - Стекло, намекая на их невидимость/прозрачность) и Grasp (с англ. - Хватать, из-за их манеры атак). Стеклохват - это биоорганическое оружие, созданное Алекс Вескер, при помощи вируса Т-Фобос.

Биология Править

После утечки вируса Т-Фобос стеклохваты вырвались на свободу и расселились по территории острова. Тела этих существ выделяют особый газ, который практически до нуля снижает их видимость для других существ. Данное преимущество позволяет стеклохвату бесшумно подобраться к предполагаемой добыче и внезапно атаковать, не оставляя последней шансов на побег. С помощью сильных, клеще-образных конечностей он способен не только надёжно удерживать пойманную добычу, но и без проблем переломить человеческий хребет. Как только жертва поймана и умерщвлена, на неё извергается потомство прямо из тела стеклохвата и начинает кормиться.

Игровой процесс Править

Стеклохват обладает одной-единственной атакой, наносящей персонажу смертельный урон, если подпустить монстра слишком близко. Однако в мини-кампании за Наталью, под названием "Маленькая Мисс", игроку сразу засчитывается поражение, если он всего-лишь попадет в поле зрения существа.

Узнать о близости монстра можно, в первую очередь, по жужжащему звуку его крыльев, а также по искажению изображения на экране, по мере его приближения. Для большинства персонажей монстр невидим, но Наталья может его распознать при помощи своих особых обостренных чувств. Она автоматически начнет указывать на него, со словами "Он приближается", как только тот окажется в ее поле зрения, давая Барри направление для атаки. При сражении с существом, Наталья будет корректировать игрока подсказками, например "Левее!" или "Выше!", что бы тому было проще попадать. Иногда монстр реагирует на атаку, падая на землю или отшатываясь назад.

Есть возможность атаковать монстра в ближнем бою, но для этого нужно сперва ошеломить его с помощью бутылки с дымовым составом, что бы тот стал видимым на короткое время. Если использовать бутылки со взрывчатым веществом, то будет достаточно одного броска, что бы устранить монстра, Наталья же, в свою очередь, может убить стеклохвата 2-3 бросками кирпичей, в зависимости от умения. В четвертом эпизоде есть еще один способ распознать существ, если у Клэр и Мойры закончатся дымовые бомбы. Для этого надо обратить внимание на ящики, что расставлены на уровне в непосредственной близости от монстров — стеклохваты будут их то и дело опрокидывать, перемещаясь рядом с ними.

Дополнительная информацияПравить

  • Стеклохват по сути напоминает Стенного волдыря из Resident Evil: Revelations. Несмотря на то, что оба вида заражённых передвигаются достаточно быстро и ловко, их устойчивость к повреждениям оставляет желать лучшего. Оба вида обладают единственной смертельной атакой.
Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации TerraSave - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики