ФЭНДОМ

Софи Хоум (англ. Sophie Home) - оперативный агент океанического отделения BSAA. Ключевой персонаж BIOHAZARD THE STAGE.

ЛичностьПравить

На первый взгляд хрупкая, Софи - профессиональный и опытный боец своего подразделения. На задании, Софи не теряет бдительность и пытается спасти как можно больше людей. Порой даёт волю своим чувствам.

БиографияПравить

12 августа 2010 года, Софи Хоум и её люди пребывают в Университет Философи. Солдаты остаются защищать внешний периметр здания, в то время как Софи проникает внутрь. В университете она встречает троих коллег из других отделений BSAA - Криса Рэдфилда, Пирса Ниванса, Ребекку Чемберс и детектива местного полицейского участка Баррингтона Майера. Капитан отряда "Альфа" североамериканского отделения BSAA берёт командование в свои руки и решает разбить отряд на две команды. Софи оказывается в группе с Баррингтоном, который вызывает у неё недоверие. Тем не менее, она выполняет приказ капитана. Перед тем как разойтись, к ней подходит Пирс и отдаёт рацию. Софи заигрывает с ним, но солдат ведёт себя серьёзно и сохраняет хладнокровие.

Продолжив путь с детективом, Софи показывает ему как бороться с заражёнными. Поблагодарив напарницу, Баррингтон направляет на неё ствол револьвера. Неожиданно для детектива, Софи выхватывает у него оружие и требует объяснений. Рассказывая о крупных взятках, получаемых от директора университета, он подвергается нападению зомби. Несмотря на проявленную враждебность со стороны Майера, Софи пытается спасти его, но револьвер оказывается разряжен. В последний момент, появляется Пирс и одним выстрелом ликвидирует напавшего мертвеца. После этого, Нивансу и Хоум приходится противостоять не только Майерсу, но и таинственному молодому человеку, который не открыл им своей личности.

Через некоторое время, им удаётся перегруппироваться с основным отрядом, в котором оказываются ещё два человека - раненный охранник Пош Браун и встреченный ранее незнакомец, Тайлер Говард, сын профессора университета, из-за которого произошла утечка вируса.

После очередного сражения с толпой разъярённых зомби, Софи подворачивает ногу. Понимая что тормозит остальных, она принимает решение остаться с раненным Пошем.

Когда они остаются одни, между ними завязывается тёплая беседа, которую прерывает неожиданное появление Ребекки. Будучи медиком, она сразу же оказывает им медицинскую помощь. К сожалению, Пошу становится хуже и он начинает мутировать. Убив его, Софи исполняет на прощание песню. В этот момент, двух девушек застаёт врасплох детектив Баррингтон. Потеряв бдительность, он оказывается укушен зомбированным Пошем. Его жизнь стремительно угасает, а тело подвергается ужасающим изменениям. Ребекка и Софи убивают его.

Спустя некоторое время, Софи и Ребекка нагоняют своих напарников. Одна из студенток университета - Мэри Грей, в панике вбегает в помещение и начинает разыгрывать из себя жертву. Поделившись своими мыслями по поводу ничтожности человечества, она нападает на отряд. После того как Мэри мутировала в жуткого монстра, Крис убивает её с помощью РПГ.

Выбравшись из университета, Крис просит Тайлера подвезти своих напарников. Тайлер с радостью соглашается, после чего солдаты идут к машине. Последними следуют Софи и Пирс. Она отдаёт ему рацию и оставляет номер своего телефона.

Re34w5yru.pngBiohazard89456.png Biohazard8932gn.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Тайлер Говард - Крис Рэдфилд - Пирс Ниванс - Ребекка Чемберс - Лиам Говард - Мэри Грэй - Баррингтон Майер - Софи Хоум - Эзра Сеннет
Второстепенные Персонажи Мэттью Рассел - Оливия Прайс - Лукас Батлер - Пош Браун
Локации Философи - Университет Философи
Заражённые Зомби
Вирусы Т-вирус
Организации Амбрелла - B.S.A.A.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики