ФЭНДОМ

Синди Леннокс (англ. Cindy Lennox) работала официанткой в баре "J's". Один из основных персонажей Resident Evil Outbreak.

ЛичностьПравить

Вежливость и женственность, именно эти качества наряду с приятной внешностью сделали Синди самой популярной официанткой бара "J's". Она незаменимый помощник в бою, который не теряет самообладания и оптимизма даже в самых безвыходных ситуациях. Синди целенаправленно идёт к своей цели и не желает сдаваться. Несмотря на неконфликтный характер и внешнюю хрупкость, девушка может постоять за себя.

Добрый и по-настоящему заботливый человек, она думает прежде всего о других. Старается поддерживать ровные отношения со всеми членами группы. Хорошо ладит с Джорджем Гамильтоном. В одной из концовок, между ними завязываются тёплые отношения.

БиографияПравить

В разгар рабочего дня, бар "J's" подвергается нападению оживших мертвецов. Один из барменов оказывается сильно ранен. Вместе с другими уцелевшими, она пытается выбраться из бара, а затем из самого Раккун-Сити.

Ей удаётся эвакуироваться из города на вертолёте. В самом вертолёте, она замечает ранение у одного из пожарных и немедленно перевязывает его.

По её словам, эти события сделали её сильнее.

После пережитого кошмара, Синди сидит в кафе и выбирает себе дом, в надежде начать новую жизнь.

НапарникиПравить

Напарники Синди:

  1. "Вспышка эпидемии" - Марк, Кевин
  2. "Ниже температуры замерзания" - Джордж, Джим
  3. "Улей" - Джим, Джордж
  4. "Адский огонь" - Алисса, Ёко
  5. "Решения, Решения" - Дэвид, Кевин

Cindy64tedw43ttr.png

Дополнительная информацияПравить

  • В Resident Evil Outbreak, она единственная, кто может сыграть на рояле в художественной галерее в пятой главе "Решения, решения".
  • Вполне вероятно, что она стала развивать свои навыки в области медицины.
  • Несмотря на негативную реакцию на вещи, составляющие костюм "Весёлого кролика", Синди всё же появляется в нём.
  • Синди является верующей девушкой. Когда она находит яркую помаду, то говорит, что никогда не будет пользоваться такой и сетует на то, что подумают о ней в церкви. Также, это подтверждает несколько сказанных ею фраз: "Отец Небесный... Пожалуйста, защити меня", "Слава Богу".
  • Также, её характеризуют специальные предметы, которые можно обнаружить в каждой главе. Как правило, это милые, девчачьи вещи. Украшения, игрушки, крем для рук, редкий рецепт, всё это вызывает у девушки восторг. Обнаружив браслет, Синди говорит о том, что ей нравятся подобные вещи и сразу же одевает его.

ГалереяПравить

Re34w5yru.pngResidentEvilOutbreakLogo45.png ResidentEvilOutbreakLogo76.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - Ханк
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики