Фэндом

Resident Evil Wiki

СТАГЛА

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

СТАГЛА (англ. STAGLA) - нефтяная компания, владеющая сетью автозаправочных станций и ведущая реализацию нефтепродуктов на территории Соединённых Штатов, включая такие города как Раккун-Сити и Толл-Оукс.

ИсторияПравить

Раккун-СитиПравить

Автозаправочная станция Раккун-Сити располагалась неподалёку от здания Мэрии. Как и многие другие современные АЗС, данная станция не ограничивалась только продажей топлива. Помещение станции вмещало в себя автосервис и небольшой магазин. В продаже были чистящие средства, масла, журналы, напитки и прочее. Перед входом можно было увидеть знак "No Trucks", который означал запрет на въезд/обслуживание грузовых автомобилей.

После того как на улицах города наступил хаос, Джилл Валентайн отправляется на заправку в поисках необходимого оборудования для приведения трамвая в рабочее состояние. Дверь в помещение станции оказывается заблокирована рольставнями. Используя шестигранную ручку и гаечный ключ, Джилл открывает рольставни и заходит внутрь. Некоторое время спустя, в помещение заходит Карлос/Николай. Зайдя за прилавок, Джилл замечает небольшое хранилище с регулируемой температурой. Открыв электронный замок, она находит машинное масло для трамвая. Внезапно, автосервис вспыхивает от искрящегося провода. Огонь быстро распространяется, но Джилл успевает покинуть АЗС прежде, чем происходит взрыв.

Выбор сценария Править

Есть два варианта развития событий на заправочной станции, однако СТАГЛА будет уничтожена в любом случае. Встреча с тем или иным персонажем зависит от поведения Джилл при встрече с Немезисом в Ресторане "Grill 13"/Офисе корпорации "Амбрелла". Если Джилл решит сразиться с ним, то на заправке встретит Карлоса, если предпочтёт избежать схватки, то Николая.

  • Карлос

Когда Джилл встречает на станции Карлоса, он предупреждает её о надвигающейся толпе зомби. Сначала он охраняет вход, а затем покидает помещение, чтобы сдерживать нападение мертвецов. После того как Джилл забирает машинное масло, автосервис вспыхивает от искрящегося провода. Джилл выбирается из помещения. Рядом с выходом, она находит неподвижного Карлоса. Предполагая самое худшее, она падает на колени и кричит. Внезапно Карлос приходит в себя и успокаивает девушку. Еле поднявшись на ноги, он следует за Джилл. К счастью, им удаётся покинуть заправку до взрыва.

  • Николай

Когда Джилл встречает на станции Николая, он вызывается проверить автосервис. После того как Джилл забирает машинное масло, оголённый провод вызывает искру и автосервис загорается. Огонь отрезает путь Николаю. Джилл приходится покинуть помещение и оставить его.

Толл-ОуксПравить

Автозаправочная станция Толл-Оукс располагалась в конце улицы Сайзмор. На станции был магазин, также предоставлялись услуги мойки и автосервиса. Стоимость одного литра 90-ого бензина составляла 2.58 долларов США.

Когда Леон С. Кеннеди и Хелена Харпер пробиваются сквозь орды зомби на городских улицах, Ингрид Ханниган дистанционно прокладывает агентам наиболее безопасный маршрут. Выйдя из здания кафе, агенты оказываются рядом с заправочной станцией СТАГЛА, где видят троих выживших, окруженных толпой зомби. Агенты без раздумий решают помочь этим людям. Во время ожесточенной схватки с мертвецами, в заправочную станцию врезается бронированный автомобиль с отрядом инфицированных солдат. Затем выжившие решают уничтожить заправку вместе с мертвецами, выстрелом по бензину.

Неканоническое появлениеПравить

В Resident Evil: Operation Raccoon City станция располагалась в другом месте города. Локация здесь носит скорее второстепенный характер.

Отряд USS "Дельта" сталкивается около заправки с отрядом специального назначения и Хантерами. В многопользовательском режиме здесь также можно встретить Мистера X.

Дополнительная информацияПравить

  • Заправочные станции компании STAGLA были уничтожены до ликвидации обоих городов. Раккун-Сити был уничтожен 28 сентября 1998 года, Толл-Оукс - 29 июля 2013 года.
  • На двух дополнительных костюмах (EX1 и EX2) Пирса Ниванса присутствует логотип STAGLA. Надпись можно увидеть в районе торса и на обоих рукавах.
  • Рядом со входом в помещение автозаправки припаркован спортивный автомобиль DeLorean DMC частично прикрытый американским флагом, что является возможной отсылкой к фильму "Назад в будущее".

ГалереяПравить

Re34w5yru.png RE387432.png RE378ieh.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина
Re34w5yru.png Re613456.png Re6123456.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус

Также на Фэндоме

Случайная вики