Фэндом

Resident Evil Wiki

Роберт Кендо

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Роберт Кендо (англ. Robert Kendo) - владелец оружейного магазина в Раккун-Сити. Был близким другом члена спецотедла S.T.A.R.S. - Барри Бёртона и помогал членам S.T.A.R.S., создавая для них собственное оружие.

БиографияПравить

Роберт был братом Джозефа Кендо, с которым он часто работал и разрабатывал собственное оружие. Вместе с братом они модифицировали пистолет "Беретта", создав новый "Беретта 92F" ("Samurai Edge"), который стал специальным оружием членом раккунского S.T.A.R.S.

Незадолго до эпидемии в Раккун-Сити он планировал поехать в город Стоунвилль, предлагая Барри Бёртону присоединиться к нему, чтобы там порыбачить. Об этом Роберт написал в записке, которую Барри так и не получил.

Последним пистолетом, созданным Кендо, был "Reging Bull", который был специально заказан Барри Бёртоном. Однако Кендо так и не успел передать ему заказ из-за начавшейся эпидемии Т-вируса в Раккун-Сити. Кендо вынужден был отдать пистолет одному из выживших в городе, однако в своей записке оружейник извинился перед Барри. Сам Кендо несколько дней укрывался от зараженных в своем магазине.

СмертьПравить

29 сентября Клэр Рэдфилд и Леон Кеннеди (в зависимости от того, кем играть) сумели войти в магазин Кендо по пути к полицейскому участку. Кендо сперва удивился, увидев их, так как не ожидал, что кто-то в городе может выжить. Заперев за героями дверь, оружейник объяснил им о том, что творится в городе. Когда Леон или Клэр попытались выйти из магазина через второй вход, несколько зомби разбили окно магазина и ворвались внутрь, повалив Кендо на землю и убив его без всякого сопротивления.

ПрочееПравить

  • В "Resident Evil 1.5" (ранняя версия "Resident Evil 2") Кендо играл куда большую роль, став персонажем поддержки для Эльзы Уолкер (оригинальная героиня вместо Клэр). В этой версии его имя - Джон.
  • В "Resident Evil: The Darkside Chronicles" Леон и Клэр видят лишь последние секунды жизни Кендо, хотя в оригинальном "Resident Evil 2" он успевает немного пообщаться с ними.
  • В комиксе "Raccoon City RIP" (приквел Resident Evil 2") Кендо продает оружие Бену Бертолуччи, а также некому выжившему по имени Хорхе. Кендо обращается к нему "Джордж".
  • В "Resident Evil 2" после смерти Кендо можно подобрать с его трупа оружие. Если игра идет за Клэр, то игрок найдет арбалет, а если за Леона - то дробовик "Remington 870".

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Re223456.png Re24774.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru.png ReDC864.png ReDC3589.pngRe34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника

Также на Фэндоме

Случайная вики