ФЭНДОМ

Ричард Айкен (англ. Richard Aiken) - член полицейского спецотдела S.T.A.R.S. Был единственным специалистом по связи во всем спецотделе, хоть формально был прикреплен к отряду "Браво". Имел положительные характеристики. Описывался как "позитивный и светлый парень", который всегда тепло приветствовал новобранцев и имел хорошие отношения с сослуживцами. Несмотря на молодые годы, считалось, что он способен сохранять хладнокровие и спокойствие в разных тяжелых ситуациях. У него была девушка, по имени Бриджит.

БиографияПравить

До начала миссии 23 июля 1998 года Ричарду было поручено заботиться о новобранце S.T.A.R.S. - молодом медике Ребекке Чемберс.

23 июля 1998 года, во время странных убийств в арклейском лесу отряд "Браво", в который входил Ричард, был направлен на расследование происшествия. По пути следования у вертолета, на котором летел отряд, отказал двигатель, поэтому пилоту вертолета Кевину Дули пришлось совершить вынужденную посадку прямо в лесу. Далее Кевин остался устранять неполадки в вертолете, а остальные полицейские отправились к цели пешим путем. По пути бойцы S.T.A.R.S. нашли перевернутый грузовик военной полиции, конвоировавший к месту казни бывшего морпеха Билли Коэна, осужденного за убийство. Рядом с грузовиком были найдены трупы конвоиров-полицейских, но тела Коэна нигде не было, поэтому бойцы решили, что Коэн сам убил конвоиров и выбрался на свободу. В связи с этим было принято решение разделиться, осмотреть местность и найти его. Ребекка Чемберс и Эдвард Дьюи начали прочесывать лес, а остальные бойцы двинулись к заброшенному особняку Спенсера неподалеку. Достигнув особняка, команда решает осмотреть здание. В особняке бойцы S.T.A.R.S. подвергаются атаке зомби, в которых превратились бывшие его обитатели.

Ричард довольно длительное время продержался в особняке, после чего сумел встретиться с Ребеккой Чемберс (которая отсыпалась после событий Resident Evil 0) в резиденции ученых неподалеку от особняка. Совместно они начали поиски Энрико Марини - командира отряда "Браво". При этом Ричард всячески помогал и поддерживал самого молодого члена отряда. Вдвоем они обыскивали особняк, отчаянно пытаясь найти Марини, чтобы потом выбраться из этого места и позвать помощь. В конце концов двое подверглись нападению гигантской мутировавшей змеи. В ходе столкновения Ричард, спасая Ребекку, сам оказался укушен и отравлен змеиным ядом. В таком состоянии он был найден бойцами отряда "Альфа", появившимися в особняке ночью 24 июля.

Перед смертью Ричард успел передать главным героям свою рацию. Но поскольку она была поломана, то рация могла лишь принимать встречные сигналы от Брэда Викерса. Сам Ричард впоследствии умер.

Варианты смертиПравить

В Resident Evil Remake Ричард может умереть несколькими способами:

  • Если игрок будет слишком длительное время нести ему лекарство от змеиного яда, он погибнет.
  • Если Крис Рэдфилд спасёт Ричарда от смерти, то позже Ричард погибнет в бассейне с подопытными акулами, прикрывая Криса.
  • Если Ричарда спасёт Джилл Валентайн, то он, спасая, опять же, Джилл, будет съеден мутировавшей змеей.

В Resident Evil: The Umbrella Chronicles Крис и Джилл находят его раненым от яда змеи. Впоследствии, он гибнет за кадром.

В неканоничном романе-новеллизации "The Umbrella Conspiracy" Крис и Ребекка находят Ричарда уже мёртвым.

Стоит отметить, что все варианты смерти Ричарда являются результатом его самопожертвования.

МелочиПравить

  • В Resident Evil: The Umbrella Chronicles можно найти письмо Ричарда, где он объясняет, почему он стал членом S.T.A.R.S.
  • Ричард является одним из персонажей в многопользовательском режиме Resident Evil: Deadly Silence - римейке оригинальной игры для Nintendo DS.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Zero7643.png Zero22763.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru.png Zero7643.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru.png ReUC2557.png ReUC8754.pngRe34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики