ФЭНДОМ

Рикардо Ирвинг (англ. Ricardo Irving) был сотрудником отдела природных ресурсов корпорации TRICELL и директором нефтеперерабатывающего завода. Кроме того, он тайно исполнял роль поставщика биоорганического оружия, созданного TRICELL, на чёрный рынок. Ирвинг был высокомерным, жаждущим денег, считающим себя бизнесменом человеком. Эти черты характера и его уникальная изобретательность сделали его идеальным агентом и дилером на чёрном рынке.

БиографияПравить

Мало что известно о прошлом Ирвинга, но по слухам он присутствовал в Раккун-Сити, когда там произошёл инцидент с Т-вирусом в 1998-ом году. Он так же предположительно имел связь с Адой Вонг, но подробности их отношений неясны.

Где-то в 2003-ем году Ирвинг был избран Экселлой Джионне как пешка в качестве продавца на чёрном рынке TRICELL, чтобы накопить средства для исследований Альберта Вескера. Он был одним из немногих людей, кто знал о нелегальной деятельности TRICELL.

В 2006-ом году с Ирвингом связался Патрик, дворецкий Озвелла Е. Спенсера, который предоставил информацию о местонахождении своего хозяина (по его просьбе) и просил, чтобы она была передана Альберту Вескеру. Ирвингу заплатили большую сумму денег и дали минимум информации для выполнения просьбы Спенсера. Последствие этой встречи вдохновило Вескера начать проект "Уроборос".

В 2009-ом году сразу после поставки Типа-2 и -3 варианта Лас-Плагас на чёрный рынок, Ирвинг проводит демонстрацию испытания вируса, чтобы удовлетворить клиентов. Последний Тип-3 был введён коренному населению Ндипайя-африканскому племени, живущему на болотах вблизи нефтяных месторождений. Он представил Лас-Плагас как вакцину против инфекционного заболевания, таким образом заразив всю деревню. Испытания были проведены в автономной зоне Кижуджу с использованием Типа-2 Лас-Плагас. Слухи об этих испытаниях дошли до BSAA и они отправили отряд туда для aреста Ирвинга. Но тот использовал БОО для борьбы с BSAA, чтобы протестировать их эффективность в бою. Он устроил ловушку оперативников, введя жителю Кижуджу образец вируса Уроборос. Отряд "Альфа" подвергся нападению существа Уроборос, в результате чего был уничтожен. Ирвинг не принял во внимание то, что монстр будет уничтожен Крисом Рэдфилдом и Шевой Аломар и что его данные будут изъяты из жёсткого диска, что поможет агентам обнаружить его местонахождение. В момент, когда Крис и Шева находят Ирвинга его спасает телохранитель. Понимая, что его план провалился, Ирвинг выпускает против них "Попокариму" - биоорганическое оружие, которое было предназначено для сделки с покупателем.

После побега, Ирвинг был обнаружен отрядом "Дельта" внутри автономной зоны. Для того чтобы убежать, контрабндист выпустил ещё одно биоорганическое оружие под названием "Ндесу", которое было уничтожено Рэдфилдом и Аломар. Потеря двух ценных БОО стала ударом для Ирвинга. Придя к выводу, что ничего более не может сделать, он решает убежать с накопленным богатством, но тут же был остановлен Джилл Валентайн, которая даёт ему образец Лас-Плагас в качестве наказания за его неспособность убить агентов BSAA. В последней попытке, Ирвинг взрывает нефтеперерабатывающий завод, но завод был практически сухой, тем самым ограничивая размер взрыва. Он надеялся, что может уничтожить все улики и убить Криса и Шеву, чтобы не прибегать к помощи доминирующие вида Лас-Плагас. С этой заключительной неудачи ему не оставалось выбора, кроме как сделать инъекцию паразита самому себе. Он мутировал в гигантское существо, способное выживать в воде, но сила, которую он получил, благодаря мутации, ему не помогла, и он был убит двумя агентами.

Умирая, Рикардо Ирвинг дал двум агентам новую зацепку, говоря что все ответы их ждут в пещере, в подземельях которой оказались руины древнего города и секретная лаборатория TRICELL, ранее принадлежащая "Амбрелле".

Галерея Править

Re34w5yru.png Re57621.png Biohazard5123.png Re34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики