Фэндом

Растение 42 (англ. Plant 42) - организм, развивающийся в подвижном состоянии. Растение подверглось случайному заражению во время утечки Т-вируса в арклейской лаборатории "Амбреллы". Биоорганическое оружие получило своё название благодаря месту, в котором было обнаружено - точке наблюдения 42.

ИсторияПравить

Когда в арклейской лаборатории произошла утечка Т-вируса, растение, произрастающее в точке 42 подверглось его интенсивному воздействию, в результате чего претерпело обширные метаморфозы. Как отмечал в своём докладе Генри Сартон, внешний вид образца изменился настолько сильно, что трудно было представить как он выглядел изначально. Размер растения увеличивался с невероятной скоростью.

Образец отличался развитым интеллектом. В процессе роста, стебли растения распространялись по территории казармы. Многочисленные движущиеся щупальца оставляли пробоины в полу и покрывали стены. С помощью таких ловушек, Растение 42 выслеживало и атаковало свою добычу.

Сартон выдвинул предположение о том, что Т-вирус был не единственной причиной роста растения. Пустив свои корни достаточно глубоко, растение могло получать необходимые питательные вещества из подвальной воды. Один из химических элементов в составе воды мог повлиять на неестественный рост растения.

Также, высока вероятность, что Растение 42 могло получать необходимые вещества хищным способом. Для захвата жертвы использовались луковицы, после чего шипы на их тыльной стороне позволяли обескровить жертву.

Когда клапаны на луковице одновременно открываются, можно увидеть внутреннее строение растения. Данное биоорганическое оружие уязвимо к огню.

При наблюдении за этим образцом были получены исследовательские данные, впоследствии использованные для разработки более усовершенствованного биоорганического оружия. Проект получил два названия - "Растение 43" и "Плющ". Основная особенность, унаследованная от первого образца - высасывание крови.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Zero7643.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус

Также на Фэндоме

Случайная вики