ФЭНДОМ

Расклапанье (англ. Rasklapanje) - жертва К-вируса, подвергшаяся сильной мутации.

ИсторияПравить

Оказавшись на городском рынке Ляньшаня, Леон Кеннеди и Хелена Харпер отправляются на поиски трёх необходимых ключей. Первый мутант появляется из омерзительной кучи отходов и демонстрирует свои уникальные регенеративные способности. Поиск ключей сопровождается постоянным преследованием со стороны Расклапаний, пока агенты наконец не покидают территорию рынка, собрав все ключи. Неожиданное нападение Расклапанья в мясной лавке застигло их врасплох. В ходе борьбы, агент (Леон/Хелена) едва не оказывается в огромной мясорубке, однако отправляет туда самого мутанта, тем самым полностью уничтожив его тело.

Прибыв на заброшенный авианосец, Ада Вонг находит считывающее устройство, требующее три электронных кода. Во время поисков, её преследуют множество Дж'аво и несколько особей Расклапанья. Один электронный код оказывается похищен частью Расклапанья и Вонг вынуждена преследовать цель, ускользающую в каждый вентиляционный проход. Во время поисков, Ада оказывается в огненной ловушке с одним из мутантов, но ей удаётся выбраться невредимой.

Пирс Ниванс и Крис Рэдфилд исследуют тот же авианосец, что и Вонг. Их преследуют Расклапанья, сумевшие восстановиться после столкновения с Адой. Обнаружив код, солдаты пытаются открыть заклинившую дверь, но мутант, оказавшийся в помещении, затаскивает Криса внутрь. Воссоединившись, солдаты забирают код и продвигаются дальше. Собрав все три кода, они открывают дверь в другое помещении, где на них нападают части Расклапаний. Избавившись от угрозы, Пирс и Крис покидают авианосец и отправляются на следующую миссию.

Снова попав в руки террористов "Нео-Амбреллы", Джейк Мюллер и Шерри Биркин оказываются закованными в наручники на неизвестном им объекте. Их попытки освободиться, оказываются тщетны. Прибывшие на помощь солдаты BSAA, дистанционно освобождают их из оков. Безоружные, в закрытом помещении, Джейк и Шерри решают воспользоваться вентиляцией, чтобы добраться до оружия. Подсадив Шерри, Джейк видит как на неё нападает мерзкий мутант, но она успевает схватить снаряжение и открыть напарнику дверь. Вместе, они пытаются выбраться из подводного комплекса, используя рычаги на разных уровнях платформы. Всё это время их преследуют Расклапанья.

Все персонажи встречают данный вид мутантов и в этих главах (кроме главы за Аду Вонг) доступен режим "Охоты". Игрок может подключиться к другим игрокам и противостоять им, управляя Расклапаньем. В отличии от других управляемых мутантов, Расклапанье необходимо "перерождать" вручную.

БиологияПравить

Бледная, гладкая кожа покрывает внешний скелет существа, который защищает основные части тела, расположенные на туловище. Даже если уничтожить часть этого монстра, это никак не повлияет на основное тело.

Гибкая структура позволяет ему проходить через любые узкие отверстия. Его основная слабость - огонь. Когда существо испытывает сильный жар, его основная часть выскакивает из внешнего скелета, дабы избежать термического воздействия.

Его конечности выживают после отделения от тела. Ноги этого существа могут передвигаться самостоятельно, в поисках жертвы. Также, нижняя часть тела способна распылять токсин.

Его невозможно убить из огнестрельного оружия, можно лишь временно вывести из строя. Он способен регенерировать утраченные части тела, после их уничтожения. Отстрелянные верхние конечности, способны дезориентировать жертву, вцепляясь в лицо.

Существо собирает себя по частям, чтобы возродиться.

Ещё одной отличительной особенностью является длинный хоботок, который существо выпускает изо рта. С его помощью, существо питается. Мутант вводит свой хобот в лицо поверженной жертвы, пожирая его голову. Затем, из трупа вылезает новый мутант. Предположительно, существо размножается во время охоты, откладывая зародыш в тело жертвы.

ЭтимологияПравить

"Расклапанье" в переводе с сербско-хорватского означает "разрушение".

Дополнительная информацияПравить

  • В режиме "Охота на агентов", можно управлять Расклапаньем.
  • Расклапанье появляется в Resident Evil: Revelations 2, в режиме "Рейд".

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Re613456.png Re6123456.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики