ФЭНДОМ

Рамон Салазар (англ. Ramon Salazar) — восьмой хранитель замка, а также антагонист Resident Evil 4.

БиографияПравить

Рамон Салазар — восьмой хранитель замка. Он ввёл себе одного из паразитов Лас-Плагас, что и дало ему власть над Ганадо; также у него есть два телохранителя Вердуго. В конце концов он принял решение слиться с паразитом в надежде расправиться с Леоном.

После первой встречи, когда Салазар встретился с Леоном, он натравил на него целую армию Ганадо. Позже они все были истреблены и уничтожены. Но у Салазара не хватило терпения, и он отправил свою правую руку - Вердуго. Леону с трудом удается его уничтожить и убить остальных Ганадо, прорываясь к Салазару.

Наконец Салазар столкнулся лицом к лицу с Леоном. После этого, он и Вердуго сливаются с королевой Плага, похожей на гигантское растение. После долгой битвы, Леон победил Салазара и покончил с правлением кастелян. После его смерти Саддлер написал в дневнике, что "из-за этого агента мы потеряли наших старост Мендеса и Рамона. Но продолжим выполнять план не смотря ни на что".

Дополнительная информацияПравить

  • На протяжении многих лет семье Салазар служил преданный дворецкий. За время его работы сменилось несколько поколений. Он был готов служить Рамону до самого конца.
  • Без семьи легко поддался влиянию Саддлера и снял печать с Лас Плагас.

ГалереяПравить

Re34w5yru Resident4321 Re4567 Re34w5yru
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос
Вирусы Лас Плагас