ФЭНДОМ

Госпожа Алекс!

Служить Вам последние несколько десятилетий - истинная честь и благословение. Считаю, что мне повезло стать свидетелем Вашей научной гениальности и видения будущего. Миру в самом деле нужен порядок, и я считаю, что именно Вы - и только Вы - способны совершить этот подвиг. Я и остальные исследователи едины в этой мысли.

Чтобы гарантировать Ваше выживание, мы неустанно трудились над процедурой переноса. Выбранное нами тело безупречно. Я совершенно уверен, что процедура пройдёт безукоризненно.

Чтобы зайти настолько далеко, нам пришлось пойти на несчётное количество жертв. Я непоколебимо верю в Ваше видение и готов взять на себя психический и эмоциональный груз тех грехов, которые мне предстоит совершить. Но, полагаю, прежде чем осуществить Ваш план, нам нужно искупить свои грехи.

Я принял необходимые меры для искупления. С остальными исследователями разобрались. Скоро за ними последую и я.

Это также поможет Вам пройти процедуру без отвлекающих факторов.

От имени всех, кто верно Вам служил, благодарю Вас за возможность помочь Вам в осуществлении ваших честолюбивых замыслов.

Ваш верный слуга навеки,

Стюарт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики