ФЭНДОМ

Протагонист (англ. Protagonist) — главный герой демоверсии Resident Evil 7 Beginning Hour.

Биография

О мужчине практически ничего неизвестно, кроме того, что он оказался в доме семьи Бейкер после первого июня 2017, когда были убиты члены съёмочной группы "Ужасы канализаций".

Протагонист приходит в себя в комнате с камином, откуда и начинает свой путь выживания. Исследуя дом, он понимает, что так просто из этого жуткого места ему не выбраться.

С ним пытается выйти на связь неизвестная женщина, которая звонит на стационарный телефон в доме Бейкеров. Она говорит загадками и проявляет некую осведомлённость о ситуации, в которую попал протагонист.

В одном из шкафов мужчина находит видеоплёнку, записанную первого июня Клэнси Джевисом снаружи и внутри дома. В конце записи, Пит и Клэнси обнаруживают проход, который открывается потайным рычагом в камине. Затем их настигает Джек Бейкер и запись обрывается. Воспользовавшись полученной информацией, протагонист находит ключ от дома. Направляясь к выходу из комнаты, он видит проходящего мимо Джека.

Дойдя до выхода из дома, мужчина применяет ключ и открывает дверь. Внезапно его останавливает Джек Бейкер и бьёт кулаком, со словами: "Добро пожаловать в семью, сынок". Мужчина теряет сознание. О его дальнейшей судьбе ничего неизвестно.

Так-же после обновление существую еще 2 концовки. В обеих концовках нам надо выбраться из дома через окно на чердаке, ключи от которого находятся в подвале.

Если в подвале мужчину ударит Плесневик, и он возьмет ключи, то по пути к окну у него начнут чернеть руки, пойдет заражение. В итоге начав подниматься по леснитце он полностью заразится, и упадет. Через некоторое время к нам подойдет Джек Бейкер, и скажет "Сынок, ты никто - просто человек без семьи", и схватит его. Концовка с заражением.

Если же в подвале успеть увернутся от удара Плесневика и взять ключи, то все обойдется, и мужчина спокойно выберется из дома через окно на чердаке. Дальше будет написано: "Во время обыска дома не было обнаружено ни видеокассеты, ни других улик, связанных с убийством." "Показания мужчины были странными, но весьма подробными." "Однако у него обнаружили дозу ЛСД, из-за чего их пришлось отвергнуть." Истинная концовка.

Дополнительная информация

  • Масачика Кавата подтвердил информацию о том, что протагонист Beginning Hour не появится в роли протагониста Resident Evil 7. Протагонистом игры станет Итан.
Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джевис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд (наёмник) - Алан - Хоффман
Локации Старый дом - Амбар
Заражённые Плесневик
Организации Амбрелла - Тенцу
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций