ФЭНДОМ

Описание Править

Начало истории вируса  лежит в Западной Африке. Открыт он был 4 декабря 1966 года лордом Освеллом Спенсером. Это очень мощный мутаген, который при определенных дозах может вызывать рак, огромную роль он играл в культуре западноафриканского племени Н’дипайя. Данный вирус содержится в цветках «Лестница к Солнцу».  Это название исходит от обычая племени, во время

которого избирался новый правитель. Попытки вырастить правильно цветки в других условиях не дали результата: в них вируса не было. Можно предположить, что для его появления нужны те определенные местные факторы среды: почва и нужное количество солнечной энергии. Известно, что у потребившего цветок «Лестница к Солнцу» увеличивается физическая сила и умственное развитие. При большом употреблении данного цветка человек может увеличиться в росте приблизительно в 1,5-2 раза, однако это влечет последствиями. Если при небольших дозах вируса человек может не получить никакого вреда, то при больших можно сойти с ума или умереть из-за несовместимых с жизнью изменений человеческого строения. Известно два вида экспериментального вируса : тип-А и тип-В. Первый не может соединяться с ДНК человека, из-за чего впоследствии инфицированный умирает, хотя и несколько дней обладает более развитым умом и силой. Тип-В может соединяться с ДНК человека, но он слишком сильно влияет на мозг, тем самым повреждая его, что делает подопытного бесполезным.

История Править

Вирус Предок был открыт лордом Освеллом Спенсером 6 декабря 1966 года в Западной Африке. Непосредственным исследованием в это время занялся доктор Джеймс Маркус и его студент Брэнд Бэйли. Доктор, сделав все приготовления, взял образец цветка «Лестница к Солнцу», содержащий вирус, и уехал из Африки. Однако все попытки вырастить цветок с вирусом в других условиях были неудачны. Маркус предположил, что для появления Предка нужны те западноафриканские факторы окружающей среды. Несмотря на долгие попытки вырастить цветок с вирусом в других условиях, организация производства вируса не была запущена. Не хватало ни денег, не было ни какого-либо продвижения вперед, но Спенсер  в марте 1967 года уже планирует создать компанию, которая будет непосредственно заниматься изучением вирусов и их влияния на людей и других существ. Его идею не поддержал Брэнд Бэйли, так как не было прогресса с изучением вируса, а доктор Маркус согласился с Освеллом, только бы ничего не мешало исследованиям ученого. В ноябре 1967 года было закончено строительство особняка Спенсера, архитектором которого являлся Джордж Тревор. В глубинах дома была спрятана новая лаборатория для исследования вируса. Первыми подопытными в изучении Предка стали жена архитектора Джессика и дочь Лиза. Так как вирус не развивался у Джессики, её застрелили, а над Лизой продолжили проводить опыты. В 1968 году африканская экспедиция стала вытеснять племя Н’дипайя с их коренных земель. Все это делалось для того, чтобы найти место легендарного Сада Солнца и получить доступ к цветкам и вирусу. В июле Эдвард Эшфорд, один из основателей компании Амбрелла, становится первым европейцем погибшим из-за интоксикации вирусом Предка. В августе экспедиции удается прорваться к Саду Солнца и доктор Маркус и Бэйли устанавливают там научно-исследовательскую лабораторию. Однако доктор Маркус вынужден был покинуть Африку, так как Спенсер дал ему должность управляющего исследовательским центром Амбреллы. В сентябре Бэйли начинает отправлять образцы вируса из Африки прямо к Маркусу. В январе 1987 года Джеймс Маркус скрещивает вирус Предка и ДНК пиявки, создавая Т-Вирус. В 1988 году доктор был убит двумя его сотрудниками, пользующимся наибольшим доверием, Уильямом Биркином и Альбертом Вескером. Приказ исходил от бывшего товарища Джеймса, лорда Спенсера. Вескер и Биркин продолжили исследования в изолированной Аркхлейской лаборатории. Здесь под наблюдением Спенсера доктор Биркин продолжал экспериментировать на дочке Тревора Лизе. Эти опыты привели к созданию в будущем вируса-G. В 2006 году лорд Спенсер  в уже зрелых годах  встретился с Альбертом Вескером, чтобы обсудить планы о возрождении Амбреллы, которая была уже закрыта к тому времени, и на мировое господство. Освелл, ставший высокомерным, считает, что только ему позволено стать богом с помощью нового вируса. В порыве гордости и тщеславия он рассказывает Вескеру, что даже сам Альберт является экспериментом скрещивания вируса Предка с людьми. Проводился эксперимент, который получил название «Дети Вескера». Воспитывались дети, они получали наилучшее образование и подготовку в выбранной области, потом им вводился вирус, чтобы еще больше усилить их способности.  Но известно только о двух выживших: Альберте и Алексе Вескер. Узнав это, Альберт убил лорда Освелла Спенсера и решил использовать власть, которую дает Предок, для собственных целей при создании еще одного вируса, известного как Уроборос .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики