ФЭНДОМ

Вирус Прародитель (англ. Progenitor virus) – вирус, обнаруженный в клетках редкого растения, под названием «Лестница к Солнцу». Был открыт Джеймсом Маркусом в 1966 году. Именно этот вирус стал прародителем всех инфекционных агентов, используемых для создания биоорганического оружия.

ИсторияПравить

После того, как аристократ Озвелл Спенсер узнал о необычном цветке «Лестница к Солнцу», который произрастал в далекой западной Африке, и его невероятных свойствах, он рассказал об этом своим старым друзьям – Джеймсу Маркусу и Эдварду Эшфорду. У Джеймса Маркуса были предположения о том, что может существовать ещё не открытый вирус, который способен модифицировать ДНК.

Цветок «Лестница к Солнцу» использовался местным племенем Ндипайя, в качестве так называемого «допинга», так как его употребление увеличивало физические и умственные способности человека. Никто не верил в эту легенду, однако трое друзей-энтузиастов всё же решают её проверить и в сентябре 1966 года отправляются в экспедицию. По словам Брендона Бейли (ученика Маркуса) – за три месяца их команда изрядно натерпелась, работая без устали, дрожа над результатами исследований и отбиваясь от местных жителей. Однако эта работа не была напрасной. Исследования показали, что цветок содержит вирус.

4 декабря 1966 года Джеймсом Маркусом был открыт вирус, который получил название «Прародитель». Для продолжения исследований, учёные возвращаются домой.

12 февраля 1967 года исследования заходят в тупик. Результаты приводят учёных в шок. Привезя цветок и культивировав его, они обнаружили, что растения, выращенных за пределами Африки, не содержат вирус «Прародитель». Научный руководитель Бейли в своих записях поделился предположением о том, что ключом к развитию вируса могла служить уникальная природная среда.

23 марта 1967 года исследования продолжаются. Растение пробуют сажать в самые разные места, меняют почву, воду, температуру, освещённость, но всё безрезультатно. Вирус не развивается. Спенсер предлагает коллегам основать компанию, в качестве прикрытия своих нелегальных исследований.

В этом же месяце, Спенсером, Маркусом и Эшфордом была основана фармацевтическая корпорация «Амбрелла».

В июле 1967 года, Спенсер вернулся из Африки с образцами вируса "прародитель". Он нанял учёных, чтобы усовершенствовать вирус, что привело к созданию двух мутантных штаммов ТИП-А и ТИП-Б.

Одними из первых подопытных Спенсера стали жена и дочь архитектора – Джорджа Тревора. В дальнейшем, доктор Биркин продолжал ставить эксперименты на дочке Тревора. Эти исследования положили начало созданию в будущем вируса-G.

Предварительная экспертиза вируса "Прародитель" показала, что его воздействие на большую часть современных людей заканчивается летальным исходом.

15 апреля 1968 года Маркус со своим учеником Бейли собираются вернуться в Африку для дальнейших исследований. Спенсер предлагает избавится от местных жителей, которые мешают учёным, на что последние с радостью соглашаются.

В июле 1968 года, Эдвард погибает в результате заражения вирусом "Прародитель", оставив дальнейшие исследования в руках сына. Этот несчастный случай был спланирован Спенсером, жаждущим укрепить свои позиции в компании.

19 августа 1968 года корпорация «Амбрелла» приобретает половину подземных руин, в надежде заполучить ещё и цветочный сад. Спенсер предлагает начать строительство лаборатории на этом месте, чтобы ускорить процесс исследования вируса.

Маркус остаётся в Раккун-Сити, чтобы возглавить учебный центр и продолжать исследования в спокойной обстановке. Вместо него в Африку уезжает Бейли, чтобы оперативно отправлять своему учителю образцы вируса «Прародитель».

15 июня 1969 года лаборатория в Африке была полностью построена. Она должна была занять ведущую роль в исследованиях вируса «Прародитель».

19 сентября 1977 года, Джеймс Маркус решает провести эксперимент, использовав ДНК пиявки и вирус "Прародитель" и назвать полученный штамм – Т-вирусом. После селективных исследований, он обнаружил, что вирус, благоприятно рекомбинированный внутри пиявок, порождает новый штамм, способный сохранять жизненные показатели организма в клинически мёртвом состоянии.

В 2006 году лорд Спенсер  в уже зрелых годах  встретился с Альбертом Вескером, чтобы обсудить планы о возрождении Амбреллы, которая была уже закрыта к тому времени, и на мировое господство. Освелл, ставший высокомерным, считает, что только ему позволено стать богом с помощью нового вируса. В порыве гордости и тщеславия он рассказывает Вескеру, что даже сам Альберт является экспериментом скрещивания вируса Предка с людьми. Проводился эксперимент, который получил название «Дети Вескера». Воспитывались дети, они получали наилучшее образование и подготовку в выбранной области, потом им вводился вирус, чтобы еще больше усилить их способности.  Но известно только о двух выживших: Альберте и Алексе Вескер. Узнав это, Альберт убил лорда Освелла Спенсера и решил использовать власть, которую дает Предок, для собственных целей при создании еще одного вируса, известного как Уроборос .

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru Re57621 Biohazard5123 Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос