Фэндом

Вирус Уроборос будет напрямую и существенно будет воздействовать на ДНК человека. Для тех, чьи гены неполноценны, воздействие вируса даст летальный эффект. Большинство пораженных не смогут противостоять этому веянию. Горстка выживших будет поголовно отличаться суперкачественной ДНК.

В новом мире не будет места недостойным. Новый день встретит только горстка избранных. Сегодня я и Уроборос разбудим лучшее, что есть в этом мире. Всё идет по графику. Когда бомбардировщик достигнет тропопаузы, ракеты с вирусом Уроборос окажутся в воздухе.

Выпущенный вирус войдет в верхние слои тропосферы, где будет разнесен ветром.И тогда для человечества пробьет судный час.Вся красота вируса в том,что он не будет обладать эмоциями. Те же,кого вирус не признал годными, станут носителями для Уробороса и весь смысл их жизни будет заключаться лишь в поиске новых носителей.

Как только план будет приведен в действие, ничто не остановит цепную реакцию. С криком шести миллиардов, глоток мира постыдного прошлого человечества закроется навсегда.

Также на Фэндоме

Случайная вики