Фэндом

Журнал строительного прораба: 

Мы всё таки вышибли черномазых из развалин, в которых они засели. Я слышал нам нужно только цветочное поле, но, честно говоря, мне на это наплевать. Проблем со стройкой хватает выше крыши, не до любопытства. Начнём с того, что в этих руинах вообще хрен что построишь, и в любом случае приходится отводить грунтовые воды. 

С этого мы и начали. Естественно, клумбы перестали орошаться как следует и цветы теперь вянут. А ещё этот их главный яйцеголовый, Брендон, дышит мне в затылок. Требует, чтобы комплекс был чуть ли не втрое больше, чем планировалось сначала. Шишки это утвердили, а затем уволили прежнего прораба, Питера. Вот уж не знаю почему — может он на них не так посмотрел? 

Если эти чёртовы цветы засохнут, меня тоже уволят. Как тут не посочувствовать бедняге Питу, попробуй вытерпи этих учёных. 

Надеюсь мы скоро найдём источник воды. Съёмщики говорят, что возможно где-то на 500-метровой глубине есть водоносный горизонт. Глубина та ещё, придётся ставить эти новые насосы, которые делает фирма «Фабиано». Надеюсь всё получится, но с этим проектом всё всегда не так... 

И главное, когда мы наконец получим эти насосы? Даже в лучшем случае мы не успеваем получить и смонтировать их до нового года. Так что придётся пока носить воду вёдрами, чтобы эти чёртовы цветочки не засохли. Похоже, последнее Рождество 60-х я проведу не с семьёй, а, как дурак, поливая дурацкие цветы в мокрой пещере... Ну не свинство, а? 

Документ поновее: 

Журнал администратора. 

Насосы исправно орошают цветы, но требуют значительного ухода. «Амбрелла» установила эти насосы больше тридцати лет назад. Удивительно, что они вообще работают. Бак для фильтрации воды еле держится. Насосы нужно заменить как можно скорее. 

К счастью, я нашёл заметки строительного прораба «Амбрелла». Он пишет, что насосы проектировала фирма «Фабиано». По-моему мы используем насосы этой фирмы в нашем отделе разработки полезных ископаемых. Я поговорю с мистером Ирвином, бригадиром на буровой — может удастся получить новые насосы через него?

Также на Фэндоме

Случайная вики