ФЭНДОМ

Прошла неделя с первоначальных полевых испытаний третьего типа плаги. Тип 3 спроектирован с целью добиться значительного повышения физических характеристик по сравнению с предыдущими версиями.

Первоначально, Лас-Плагас имел особый вариант, известный как Центр-Плага, который давал носителю повышенные физические возможности. Эти варианты выпускались в ограниченном количестве и всегда вызывали значительные физические трансформации носителя,а потому использовать их было не всегда разумно.С коммерческой точки зрения - это нежелательно. Вся задача и запрос потребителей в том, чтобы суперсолдат был без побочных эффектов.

Другие группы в настоящее время работают над созданием аналогичного Лас-Плагас - продукта, для коммерческого применения, но с учётом воздействия Лас-Плагас на носителя, его разработка также представляется целесообразной. Другие методы могут давать суперсолдат более высокого качества, но до той полноты контроля, которую дает Лас-Плагас, им пока далеко.

Имплантация гена Центр-Плага в базовый Лас-Плагас позволила получить новый тип Плаги - тип 3. Считается, что если довести тип 3 до ума, то он станет новым стандартом на рынке биооружия.

Но до этого дня ещё далеко. Последние полевые испытания выявили целый ряд проблем. Основная из них - высокий уровень отторжения. Для взрослых мужчин и мальчиков-подростков, уровень отторжения составляет около 8 процентов, на уровне обычного Лас-Плагас.У женщин и маленьких детей обоих полов, тип 3 отторгается в 100% случаев.

Эти обескураживающие результаты говорят о том, что сейчас этот тип к продаже непригоден. Кроме того, поверхностные мутации неизбежно приводят к летальному исходу. Считается, что это следствие динамического влияния гена Центра-Плагаса. Одно испытание дало и положительные результаты. В плане физических возможностей, имеются явные улучшение. По-крайней мере, мощность прыжков носителей значительно возросла. Мы не учли ещё один момент - носитель увеличивается в размерах, иногда до трех метров в высоту. Вполне возможно, что это влияние гена Центра-Плага, на рост в приделах приемлемого.

Данное полевое испытание не принесло всех желаемых результатов, но счесть его полным провалом тоже нельзя. Возможно удастся использовать собранные данные для улучшение параметров в следующих испытаниях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики